Ещё очень внимательно изучите состояние свечных наконечников. Недавно, на другом форуме, обсуждалась та же проблема, оказались сильно повреждены свечные наконечники и имела место большая утечка высокого напряжения "на массу".
Толяныч
Свечные наконечники на катушке!? Мне в мастерской сказали менять прокладку ГБЦ, вот коды ошибок
P O601
P O130
P 1813
P O170
P O335
P O303
P O200
Толяныч
Дело в том что до ближайшего офицала 600км, вот и думаю ехать на трех "цилиндрах" чтоли, эвакуатор дорого. местные кулибины в разнобой диагнозы ставят. Такой машинки в городке то нет, чтоб хотябы катушку прикинуть. уже думаю заказкать да купить ее. Только вот в подвеку вложился, первый вариант исключил поставил новый топливный насос и фильтр.
Барс
Кто "выдал" эти коды?
Что за мастер, что ни хрена, кроме номера ошибки сказать не может. "Менять прокладку ГБЦ", а почему не машину?
Какие показания к замене прокладки, кроме "тоит"? Какая компрессия по цилиндрам, есть ли прорыв газов в систему охлаждения, гонит ли белый пар в выхлопную при перегазовке? Вот на сколько вопросов надо ответить, прежде, чем идти на замену прокладки ГБЦ. И ответы на ВСЕ эти вопросы должны указывать на ПРОГАР прокладки ГБЦ.
Толяныч
Спасибо за ответ Барс!!! Mercedes Benz A 140 Classic spirit
VIN: WDB1680311J329452. Диагноста все хвалят в местном городке(гаражный чел от себя работает). Увы других нет. Началось все с того что както после заправки начала машинка тарахтеть и дергаться. Потом нормально. С недельку так. Ударили мрозы и машина не заводилась. Прислушался и бензонасос не срабатывает. А когда отбуксировал в гараж она отстоялась и заработал бензонасос, но начала трястись и троить. Заменил свечи,бензонасос,топливный фильтр, толку нет, почистил форсунки, стоит ли ехать своим ходом к офиц.дилеру. или всетаки эвакуатор уже. Заранее БЛАГОДАРЮ за ответ!
Барс
Из всего перечисленного только "троит", в принципе может тянуть на грех с прокладкой, но нельзя на столь малом идти на весьма серьёзную разборку двигла. Даже если есть подозрение на прогар прокладки Надо обязательно убедиться в этом. Ведь причиной того, что "троит" могут бить и пробои свечных наконечников(а они тут есть), и некачественная работа модуля зажигания и подсос воздуха в один из цилиндров.
"Троит" - это СЛИШКОМ мало для той работы, о которой Вы говорите. Или утвердите своё подозрение, или отбросте его, но обоснованно, дроказывая системной проверкок.
Толяныч
Спасибо!!! Это первая машина у меня. Так что пока тока вникаю что там к чему. Свечи сам менял обычным ключом. Мог ли чето там нарушить и если можно подробнее про свечные наконечники(это сами свечи что ли или куда они вставляются). Менял свечи по кругу и старые чистил и новые, ноль эфектос думаю заказать катушку зажигания или гнать на страх и риск к офицалам за 600км.
Ещё очень внимательно изучите состояние свечных наконечников. Недавно, на другом форуме, обсуждалась та же проблема, оказались сильно повреждены свечные наконечники и имела место большая утечка высокого напряжения "на массу".
Свечные наконечники на катушке!? Мне в мастерской сказали менять прокладку ГБЦ, вот коды ошибок
P O601
P O130
P 1813
P O170
P O335
P O303
P O200
Дело в том что до ближайшего офицала 600км, вот и думаю ехать на трех "цилиндрах" чтоли, эвакуатор дорого. местные кулибины в разнобой диагнозы ставят. Такой машинки в городке то нет, чтоб хотябы катушку прикинуть. уже думаю заказкать да купить ее. Только вот в подвеку вложился, первый вариант исключил поставил новый топливный насос и фильтр.
Кто "выдал" эти коды?
Что за мастер, что ни хрена, кроме номера ошибки сказать не может. "Менять прокладку ГБЦ", а почему не машину?
Какие показания к замене прокладки, кроме "тоит"? Какая компрессия по цилиндрам, есть ли прорыв газов в систему охлаждения, гонит ли белый пар в выхлопную при перегазовке? Вот на сколько вопросов надо ответить, прежде, чем идти на замену прокладки ГБЦ. И ответы на ВСЕ эти вопросы должны указывать на ПРОГАР прокладки ГБЦ.
Спасибо за ответ Барс!!! Mercedes Benz A 140 Classic spirit
VIN: WDB1680311J329452. Диагноста все хвалят в местном городке(гаражный чел от себя работает). Увы других нет. Началось все с того что както после заправки начала машинка тарахтеть и дергаться. Потом нормально. С недельку так. Ударили мрозы и машина не заводилась. Прислушался и бензонасос не срабатывает. А когда отбуксировал в гараж она отстоялась и заработал бензонасос, но начала трястись и троить. Заменил свечи,бензонасос,топливный фильтр, толку нет, почистил форсунки, стоит ли ехать своим ходом к офиц.дилеру. или всетаки эвакуатор уже. Заранее БЛАГОДАРЮ за ответ!
Из всего перечисленного только "троит", в принципе может тянуть на грех с прокладкой, но нельзя на столь малом идти на весьма серьёзную разборку двигла. Даже если есть подозрение на прогар прокладки Надо обязательно убедиться в этом. Ведь причиной того, что "троит" могут бить и пробои свечных наконечников(а они тут есть), и некачественная работа модуля зажигания и подсос воздуха в один из цилиндров.
"Троит" - это СЛИШКОМ мало для той работы, о которой Вы говорите. Или утвердите своё подозрение, или отбросте его, но обоснованно, дроказывая системной проверкок.
Спасибо!!! Это первая машина у меня. Так что пока тока вникаю что там к чему. Свечи сам менял обычным ключом. Мог ли чето там нарушить и если можно подробнее про свечные наконечники(это сами свечи что ли или куда они вставляются). Менял свечи по кругу и старые чистил и новые, ноль эфектос думаю заказать катушку зажигания или гнать на страх и риск к офицалам за 600км.