Помогите советом с чего начать , не давно купил мерса с-240 дв 2.6 проехал 3000 км предыдущий хозяин сказал что все масла поменяны сегодня ехал по трассе загорелась масленка что мало масла , открыл крышку долить масла а крышка и горловина заливная изнутри белая, ЧУТЬ ИНФАКРТ НЕ СХВАТИЛ , Я ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ КОГДА ВОДА В ХАТУ ИДЕТ НО ТАСОЛ ВЕСЬ НА МЕСТЕ , ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ ????? ОТ МОРОЗА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ -25 С ВЕТРОМ??????
это обычный конденсат ничего страшного, масло на щупе нормальное не белое ???? уровень???? если масло нормальное забейте. зимой почти у всех так особенно при коротких пробегах.
не пожелей денег заедь и замени все расходники, продавцам верить не нужно. Самому спокойней будет.
дело в том что щупа нет это же 2.6 , может правда поменять масло с фильтрами, поидее тосол то должен уходить а он на месте и не темнеет , завтра же поменяю масло везде, но мне тоже тут говорят что так бывает на большом морозе я если честно ни разу так не сталкивался хотя за рулем уже много лет , причем масло на стенках и крышке густое даже не стекаетпервый раз такую хрень вижу
масло долили??? масленка потухла????
там не масло там эмульсия образуется чтото типо пены густой.
масло долил масленка пропала , правильно там не масло а какаято белая эмульсия тягучая
.......... вот и без КОРВАЛОЛА обошлись)))))
Завтра поеду менять масло потом отпишусь обшлись без корвалола или нет, а вдуг масло белое окажется это просто пипец будет, тогда реанимация.
Да не переживайте,это нормальное явление и на мой взгляд наоборот говорит о хорошем состоянии дижка.
Спасибо за поддержку завтра отпишусь
подскажите как проверить масло в двигателе 2.6 если щупа нет какую комбинацию надо проделать, и в коробке как проверить АКП
Ну в коробке это только на станции заодно проверите,а в движке нужно чтоб машина не работала 5-7 минут.потом поворачиваете ключ на два положения когда все загорится левыми кнопками на руле находите картинку на табло с масленкой и ждете 1-2мин. вначале включится процесс проверки а потом выдаст как у Вас с маслом только смотрите не перелейте,а то если перельете тоже может кирдык чуть по позже.Там все покажет на табло больше,меньше или ОК!Да и машинку на ровную поверхность поставьте.
Отписываюсь о проделанной работе Масло поменял с маслом все впорядке всем спасибо за участие , проблема в том что на станции по каталогу не нашли сколько литров масла в двигателе может кто подскажет сколько его все таки там залили столько же сколько и слили 6.5л двигатель 2.6
8 литров нужно лить не больше,а я заливаю 7 и попозже километров через 50-70 еще литр.Главное чтоб его больше не было,это главное.
Дело в том что залили 6.5 комп показал что все ок , потом вечером проверил еще раз он уже показал что необходимо долить еще 1.5л я долил литр показывает ок но наверное надо еще 0.5 долить .
Какой Движок 112????
если двигатель 112 2.4 или 2.6 то при замене спокойно заливайте 8 литров
дигатель 112 2.6
А про щуп что скажете , можно в заглушку щуп поставить , а то я этой электроники не очень доверяю
А про щуп что скажете , можно в заглушку щуп поставить , а то я этой электроники не очень доверяю
если бы можно-было на заводе бы установили. наверно нельзя чтоб он там постоянно торчал-так-как там вращающиеся детали. не парьтесь! пока с электроникой проблем замечено небыло.
да в том то и дело что несколько раз мерил все время показывает по разному хотя и становился на ровную поверхность
хотябы только для замеров масла померил и в багажник положил
Паша по движку не заморачивайся, а вот на электронику обращай внимание. У тебя 2000 г. как ты писал ,ключи,блоки SAM пер. зад.,блок SRS (краш дата) датчик присутствия пер.пассажира.Всё стоит бешенные деньги!!!!! (собственный опыт) 2.6. 2000 г.авангард 165000 км. удачи!
да сэлектроникой все в продке пока мозги не парила , вот только с уровнем масла мереет постоянно по разному , когда загорелась масленка он написал мало масла я долил литр , потом он написал что уровень превышает, через какое то время что все ок , хрен поймешь эти замеры , я че и суечусь что не попасть на движок.
100-200 грам погоды не сделают.
http://www.mercedes-service.ru/node/17954
Щуп это спец инструмент МВ , он стоит 40 евро в Германии , при большом желании и знакомстве с работниками дилерских сервисов его можно купить .
Вили , спасибо за ответ , а так просто этот щуп не продается?
Нет , не знаю как в России , но у нас не купишь точно , для коробок полно щупов реплик , а для мотора не встречал .