Привет подскажите проблема С180 w203 не с того не сего перестали переключатся передачи, не переключаются режимы С и S, при переводе ручки из положение P в положение D толчек не включаются режимы 1 2 3.
Все выше перечислиное произошло вспонтанно подскажите что делать
Маслицо случайно с коробки не подтекает. Перед "начавшимся" коробка нормально работала или уже подддёргивалась? Может она у тебя уже в аварийный режим встала. Беги на диагностику!
Гостьkz
Если масло подтекает и есть подозрения на не достаточный уровень.В таком случае ни ехать ни катить нельзя.Эвакуатор или сервис на дому выбирайте.
Гость
На диогностике был по электронике все в порядке адоптацию скинули все стало нармально но через какоето время опять глюк аварийный режим что делать
neontuk
Ну наверно если аварийный режим то все как не прискорбно говорить вы наверно попали(((((((((((
Гость
У меня был аварийный режим из-за низкого уровня масла. Доехал до сервиса, ошибку сняли и все стало нормально и потихоньку доехал до другого сервиса где и заменил масло и устранил течь ( 99% всегда течет из-за прокладки какого то датчика или как там называется вход в коробку пару проводов) Цена вопроса прокладки 500 рублей.
neontuk
А это походу часто у всех проявляется на АКПП из под разъема течет,не знаю но мне механика это лучше всего.Машина под твоим контролем когда нужно тогда и переключаешь передачи ты хозяин положения.А АКПП все сама (для ленивых) и женщинам.Но это лично мое мнение на вкус и цвет как говориться кому как удобно.
Гостьkz
По любому должна быть ошибка.Едте к нормальным диагностам,чтобы они вам ошибки расшифровали.
Маслицо случайно с коробки не подтекает. Перед "начавшимся" коробка нормально работала или уже подддёргивалась? Может она у тебя уже в аварийный режим встала. Беги на диагностику!
Если масло подтекает и есть подозрения на не достаточный уровень.В таком случае ни ехать ни катить нельзя.Эвакуатор или сервис на дому выбирайте.
На диогностике был по электронике все в порядке адоптацию скинули все стало нармально но через какоето время опять глюк аварийный режим что делать
Ну наверно если аварийный режим то все как не прискорбно говорить вы наверно попали(((((((((((
У меня был аварийный режим из-за низкого уровня масла. Доехал до сервиса, ошибку сняли и все стало нормально и потихоньку доехал до другого сервиса где и заменил масло и устранил течь ( 99% всегда течет из-за прокладки какого то датчика или как там называется вход в коробку пару проводов) Цена вопроса прокладки 500 рублей.
А это походу часто у всех проявляется на АКПП из под разъема течет,не знаю но мне механика это лучше всего.Машина под твоим контролем когда нужно тогда и переключаешь передачи ты хозяин положения.А АКПП все сама (для ленивых) и женщинам.Но это лично мое мнение на вкус и цвет как говориться кому как удобно.
По любому должна быть ошибка.Едте к нормальным диагностам,чтобы они вам ошибки расшифровали.