Народ подскажи!!!! при включении зажигания загорается задняя передача, назад едет нормально, нейтраль включается, при включении передачи - загорается F(неисправности в коробке), насос работает, реле щелкает. Что это может быть??? Насос , реле только из ремонта, передачи переучены компьютером два дня назад. Помогите советом!!!
При вкл зажигания кпп сразу с N переключает на R,так я понял?Уровень пентанзина в норме?Через сколько секунд вкл эл насос на холостом,может гидроаккумулятор не держит давление..В задних фонарях посмотри лампочки может перемыкают не свои дорожки.Возьми молоток и тупо простучи гидроаккумулятор,датчик на нём и трубопровод.
Когда загорается F, глушу двигатель - на табло горит - R, фонари заднего хода работают, хотя ручка переключения передач находится в нейтрали. Выжимаю сцепление, включаю заднюю, не заводя двигатель, опять нейтраль - включается нейтраль. С не заведенным двигателем задняя скорость и нейтраль включаются, остальные скорости - нет. Молотком по клапанам стучал, разъемы отсоединял, насос работает через нормальный интервал. Уровень в норме. Даже немного больше чем надо. Давление по компьютеру в норме.
Воздуха в системе гидравлики не может быть,может на заведённом чуть-чуть слить пентанзина через штуцер выжимного подшипника.,хоть и давление в норме по компу. Может барахлит датчик включения сцепления на выжимном подшипнике.С маховиком двухмассовым всё в порядке.Был реально такой случай.
Ни-кто не знает по поводу замены на ручную коробку.. я уже почти готов .как я понял что кроме педалей .рукоядки.коробки.нужно еще и перепрошивка.или что ? может кто знает место где это переделать
зайди на спринтер клуб.там пару ребят перекидовали на механику.
Ну вот так я и не доканал этот коробок. зацепил за газель и потянул на станцию где ремонтировался .ошибка- не включение передачи. Компом пощелкал передачами все стало вкл. и развел руками- не знаю сказал. давление хорошее . меняй короб. по мкаду случайно заехал по вопросу тахографа он у меня вечно не работал решил спросить сколько будет стоить отремонтировать. они мне почему то сразу вопрос задали -вкл. ли передачи.?(на фурах такая-же ошибка была. шина одна) , перепрошили не виден был датчик с кучей ошибок. сказали теперь покатайся .вот теперь в надежде что все будет хорошо .если кто из присутствующих знающих людей подскажут -правда ли это? .позже напишу результат обкатки.
Такие коробки только у тебя и у меня ,ну ещё пару человек на форуме наберётся.Так что ты уж постарайся,напиши получилось решить трамбл или нет.
хорошо.после выходных отпишусь..
кататься было не когда..да и морозы. сегодня запустил на месте по трогался -притормаживает включение иногда начинает моргать нейтраль потом исправляется -может застоялся ?или холодный?
Он у тебя семейный авто ,не для работы?То же в сильный мороз был глюк.На автомате проезжал не стандартный леж. полицейский и кпп высветила F.Заглушил двг..завёл и поехал,пока всё нормально.
Всем доброго времени суток..У меня 313 Спринтер,2.2 CDI 2001 г.в КПП Спринтшифт.
Проблема со спидометром..трогаешься с места и при достижении скорости в 30км падает стрелка спидометра..Останавливаешься,глушишь ,заводишь и едешь...а бывает и несколько раз надо проделать такую процедуру...
Бывает все нормально...Иногда выше 3й не переключает-остановился не глуша мотор-поехал дальше уже переключения идут как надо-одним словом надоело.. Было пару раз на ямках стрелка падала-но скорости переключались в норме...Может кто сталкивался,подскажите где собака зарыта...
Читал СТРОМ ни чего кроме лягушки задней передачи не выдает(но эта ошибка висит давно и авто ездил все норм...
НО МЕХАНИКУ НЕ ПОСТАВЛЮ ВСЕ РАВНО!!!!!!!!!!!!!
Боюсь сглазить . вроде начала крутиться коробка.на холодном не очень быстро вкл. но потом ок. скорее всего в тахографе и была запара. кстати когда прошивали его проводили тест на месте. стрелка спидометра подымалась в разных режимах. на холостых стоя- видел стрелку на 80.. с моей практики если выше 3 не переключается то мало жидкости . я доливал шприцом грамм150 и он включался в авт.и выше 3й..
нет тахографа