уплотнительные резинки,но может теч и сама форсунка
Гостьkz
Такая же проблема.Нашёл три резинки в городе,поменял на пшикающей.После стало ещё хуже потекло со стороны рейки.Заказал,поменял все.весь день было нормально,на следующий день -37 завёл поехал на работу,опять бензином пахнет.Потекло со стороны рейки.С работы завёл -27 за бортом,через минуту заглох,неимоверный запах бензина.С рейки бежит.На галстуке поехали в гараж.
Почему так происходит?
taras
резинки не качественные,замерзают-становятся пластмассовыми.
Влад_777
я тоже с этим сталкнулся,ни когда на Е классе такого говна не было,задалбала эта рейка с фарсунками,кто то менял фарсунки говорит помогло,честно говоря достала уже эта С-203 с ее гимороем,мечтаю назад на Е класс.
Рамиз
странно, хотя большинство двигателей используются на тех и других
Гостьkz
Слышал от ваза форсунки подходят,интересно,а резиновые колечки тоже?Может они морозоустойчивые?
Влад_777
да тут при замене резинок ни помогает,люди фарсунки меняют, вроде говорят помогает,тут говорится про 111 двигатель,а вы наверное имеете ввиду 112 двигатель 2.6 2.8 3.2
Гостьkz
Извеняюсь что не поставил в известность.Я как раз о 111 и говорю.
Сейчас без машины на Лоховозах передвигаюсь,для меня это дико,я и маршрутов то не знаю,давно за рулём.
Влад_777
на 111 двигателях на Е классе не слышал об этой напасти,как текущие фарсунки и рейки,у самого был 210 2.3 со 111,2 года одни расходники менял,тут на другом сайте почитал о С-204 и ее проблемах вообще в шоке,от косяков с которыми столкнулись люди..куда девалось качество мерседес,,надо,что бы спецы с заводов мерседес были бы тут зарегестрированны и посмотрели как люди мучаются с проблемами..
Гостьkz
На улице -30,сижу дома читаю форум,а мерин так и стоит в гараже с разряженным аккумулятором и потёкшей рейкой.Решения не нахожу.
Влад_777
поменяйте фарсунки,людям помогло,но в -30 лучше пусть стоит,у нас -35 моя уже неделю стоит на приколе.дешевле на такси.
уплотнительные резинки,но может теч и сама форсунка
Такая же проблема.Нашёл три резинки в городе,поменял на пшикающей.После стало ещё хуже потекло со стороны рейки.Заказал,поменял все.весь день было нормально,на следующий день -37 завёл поехал на работу,опять бензином пахнет.Потекло со стороны рейки.С работы завёл -27 за бортом,через минуту заглох,неимоверный запах бензина.С рейки бежит.На галстуке поехали в гараж.
Почему так происходит?
резинки не качественные,замерзают-становятся пластмассовыми.
я тоже с этим сталкнулся,ни когда на Е классе такого говна не было,задалбала эта рейка с фарсунками,кто то менял фарсунки говорит помогло,честно говоря достала уже эта С-203 с ее гимороем,мечтаю назад на Е класс.
странно, хотя большинство двигателей используются на тех и других
Слышал от ваза форсунки подходят,интересно,а резиновые колечки тоже?Может они морозоустойчивые?
да тут при замене резинок ни помогает,люди фарсунки меняют, вроде говорят помогает,тут говорится про 111 двигатель,а вы наверное имеете ввиду 112 двигатель 2.6 2.8 3.2
Извеняюсь что не поставил в известность.Я как раз о 111 и говорю.
Сейчас без машины на Лоховозах передвигаюсь,для меня это дико,я и маршрутов то не знаю,давно за рулём.
на 111 двигателях на Е классе не слышал об этой напасти,как текущие фарсунки и рейки,у самого был 210 2.3 со 111,2 года одни расходники менял,тут на другом сайте почитал о С-204 и ее проблемах вообще в шоке,от косяков с которыми столкнулись люди..куда девалось качество мерседес,,надо,что бы спецы с заводов мерседес были бы тут зарегестрированны и посмотрели как люди мучаются с проблемами..
На улице -30,сижу дома читаю форум,а мерин так и стоит в гараже с разряженным аккумулятором и потёкшей рейкой.Решения не нахожу.
поменяйте фарсунки,людям помогло,но в -30 лучше пусть стоит,у нас -35 моя уже неделю стоит на приколе.дешевле на такси.