Не тянет двигатель (потеря мощности)

MATV1975@yandex.ua
Гость
ПРОШУ СОВЕТА Автомобиль - ВИТО CDI-112 1999 года После визита на комп. диагностику исключили причину по топливу и форсункам (сказали производительность форсунок в норме хотя я не пойму как можно определить не снимая их и не проверяя на стенде и не замеряя давление в топливной магистрали манометром, а только по распечатки компьютерной диагностики) сказали не реагирует турбина. Потеря мощности была внезапной (то есть мотор резко сдал на следующий день, износ двигателя так не настает Это где то поломка) Машина заводится отлично мотор чуть трусит (можно сказать что и не трусит) разгоняется вяло, едет не более 120 и на бугор теряет скорость капитально ( со 120 км/ч до 90 км/ч). Когда заводиш машину тяга управления турбиной стоит неподвижно даже не дергается. По прочитанным на сайте статьям предполагаю причина 1. Потеря вакуума в резиновых трубках (управление турбиной) ПРОШУ ДАТЬ (Выложить, дать ссылку на сайт, прислать на личный эл. адресс (MATV1975@yandex.ua)) СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ТРУБОК ВАКУУМА (Может я пропускаю какую либо трубку) В двух книгах по ремонту я такую схему не нашел. 2. Вакуумный усилитель тормозов ( если машина стоит неделю или две недели при нажатии на педаль тормоза слышно шипение в начале хода педали но после 15-20 минут поездки шипение исчезает. При всем этом тормоза нормальные (тормозит машины хорошо и педаль не твердая, даже чуть легкая) и АБС работает) 3. Забит глушитель. Ранее где то 30 тысяч назад я поменял глушитель, причем поставил не родной а купил на базаре дешевый ремонтный не понятно для какой машины и какого двигателя но примерно одинаковый по размеру и сваркой мне приварили его к моим выхлопным трубам, предварительно срезав старый. Перед глушителем стоит круглая банка первого, после двигателя, "глушителя" (наверное сажевый фильтр) и на его торце я вижу следы ремонта (треугольник метала вырезан и потом заварен по месту до того как я купил машину, первым владельцем машины). Я думаю это был забит сажевый фильтр и его вскрыли в его фильтрующем элементе сделали несколько дырок после чего его снова заварили. 4. Если ошиблись при диагностике может забилась сетка на подаче солярки в баке. (думаю маловероятно но вариант) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Сажевого фильтра на твоём где выпуска не ставилось.Раз тяга актюатора не двигается,то и надо разобраться с этим в первую очередь.Проверь приходит ли вакуум к актюатору/сними с него шланг и проверь\.Проверь герметичность диафрагмы в самом актюаторе/не должна продуватьтуда-обратно.\ Сетку для профилактики всегда полезно проверить и наверняка будет что почистить.