кислородный датчик. распредвал.

Гость
Андрей
У меня Мерседес А-160 2002г кузов 168 не снимается ошибка кислородного датчика, объясните, что он из себя представляет , какие функции выполняет и где стоит. Может ли быть эта ошибка из-за грязного воздушного фильтра? И еще вопрос : не хватало масла пришлось немного проехать, теперь утром при запуске слышен стук распредвала примерно 3 сек, посоветовали залить кондиционер ER. Что посоветуете?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

После запуска 2-3сек. могут стучать гидрокомпенсаторы, это не является поломкой, а есть вполне допустимая работа, важното, что по истечении этих 2-3х секунд звук исчезает. Гидрокомпенсаторы заполнились маслом и стук будто выключили. Норма.

Если имеется в виду датчик остаточного кислорода, то он стоит в выхлопнй системе и контролирует остаточный кислород в выхлопных газах, а по его сигналам, ЭКСУД корректирует топливную смесь, подаваемую в цилиндры.

датчик остаточного кислорода(так называемый лямбда-зонд) может быть очень быстро "убит", если в выхлопную систему шёл выброс масла(прри плохом состоянии двигателя, при завышении уровня масла в поддоне)

И самое главное - так КАКУЮ ЖЕ ВСЁ ТАКИ ошибку даёт этот датчик. Что "говорит", какой код ошибки?

Андрей Барсу

Может ли сломаться кислородный датчик, если промывали инжектор химией не снимая форсунок на работающем двигателе?

Барс

Что изменит то, что скажу я? Невозможно определить, что там у Вас произошло. Езжайте на диагностику, желательно СТАР-ом. Одной промывкой форсунок датчик, может и не убъёшь, но кто может сказать в каком он был состоянии перед чисткой? Могло и так случиться, что чистка форсунок "химией" стала последней соломинкой, что спину верблюду ломает... НА ДИАГНОСТИКУ.
Может там вообще случайный глюк и не надо паниковать... Считать ошибки, если надо, стереть, или устранить обнаруженную поломку.