мойка движка

Гость
Гость
нужен совет--хочу помыть на мойке движок(108цди)но боюсь что вода попадет в датчики,разьемы.кто и как это делает--поделитесь
Метки: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Кумир

Я вот еще не разу не мыл- для этого можно полмашины раскидать. Некоторые умудряются использовать мойку высокого давления- ужас.
Но думаю правильнее, как в старые времена бензином и кисточкой или тряпочкой. Бензин доступен и быстро всыхает, т.е. не нанесет вреда электрооборудованию, даже если попадет на него.
Но это мое мнение.

Гость

я четыре года мою мойкой высокого давления предварительно понизив давление в пистолете,разъёмы если заводские герметичные сначала прогреваю двигатель затем глушу и мою.после мойки минут десять держу капот открытым и вода от тёплого движка испаряется,после этого завёл и в путь,а вот бензин если случайно пыхнет то можно и не пол машины раскидать а целиком выкинуть

Гость

Я сам керхером мою раз 6 за сезон ( зимой не мою ) , за 4 с лишним года ничего не случилось

toxa600

Не переживай, все моют,и ты мой !

Гость

Мой не бойся. Пере мойкой закрой вентилятор печки и воздушный фильтр.

Гость

гдето читал(может даже и на этом форуме)что если под форсами прослаблены медяки(шайбы)то вода попадет в мотор и кирдык ему----это правда?при мойке это может случиться?

Гость

полный бред

Гость

Поддерживаю , ты что думаешь там дырка с палец на уплотнительном колечке ?

ЮрокСмоленск

Просто по-жизни есть трактористы....которым не хватает либо денег,либо ума и катаются они на говновозах,ибо их никогда не моют!!!! ВСЕ машины,с любыми движками мыл и мою КЕРХЕРОМ.....любой дурак скажет и знает,что давление возникающее внутри двигла намного больше выдаваемого мойкой....и коль уж из нутри не прет,то и во внутрь не попадет!!!! умные люди всегда говорили,движку можно угробить поимав воды через воздухан.....а не через свечи,манжеты,сальники,итд)))

Гость

друзья о чем спорите туда даже при желании не налить воды ведь форсы закрыты крышкой там есть сток и сверху еще декоративная крышка я ездил неделю уменя форсы вообще в соляре полностья утонули обратка порвался шланг и ничего

toxa600

Колодцы под форсы - сообщающиеся, на определённом уровне сделан сливной штуцер, на клап.крышке, с лева по ходу движения, на него одет шланг и выведен в нижнюю часть моторного отсека. По мере заполнения колодцев любой жидкостью - происходит слив, а остальное при нагреве двигла высыхает - при условии, что всё исправно.

Кумир

Ну незнаю чем такая мойка лучше и проще простой обтирки декоративных крышек и видимых частей двигателя.

Гость

Просмотрел все посты в этой теме . глупости хватает,хочешь проблем мой мойкой.

toxa600

Напиши "каких проблем"? Поведай нам всем свою "УМНОСТЬ" Держи свою критику при себе...

Гость

Токса лично для тебя,помой мойкой и будет тебе счастье

Гость

кто там мыть не хочет и не надо,грязью обрастёт и тише работать будет

Гость

всем привет я тоже мою двигатель беру ведро соляры и через керхер воще четко получается главное чтоб с сигаретой никто неподходил

toxa600

Для Гостя: мыл мойкой все автомобили,которые были и есть у меня, и буду мыть - всё прекрасно! Открывая капот приятно посмотреть на чистый двигатель!!! А ты гоняй на своём авто с "ЗАСРАНЫМ" по самое не балуйся двиглом и рассказывай сказки дальше о том - что будут проблемы с движком у всех, кто моет мотор мойкой высокого давления!!!
Ни одна частная авто-мойка не взяла бы на себя ответственность,выполняя услугу "наружная мойка ДВС", с рисском выхода его из строя. Люди давно научились считать деньги.

Гость

полностью согласен

fomdo

Спасибо всем, а то я открою капот, посмотрю на эту кучу разъемов, и не рискую помыть, теперь попробую.

олегич

привет всем!!!на мерсах движку мыть можно смело,я передачу по телику смотрел там показывали как мерсы испытывают на заводе дак там их замораживают до -65(если не ошибаюсь)и водой хервчат сутками и чего токо не творят всё работает!конешно если машина не свежая то есть вероятность что где-то в разъемах есть негерметичност но это восновном если эти разьёмы уже разъединяли да и ещё кривые руки.Дружище мой смело и купи ещё какой нибудь химии с ней вообще движка как новоя ,только передерживать её время прибывания на движке не очень хорошо так как алюминевые детали потом обретают какой-то мутно-оксидный цвет!!!

Гость

стоит защита двигателя. Ни разу не мыл движек. Только пыль сдувал. Считаю что мойка под давление не желательна. Не у тебя так у следующего хозяина вылезут проблемки с окислившимися контактами или еще чего... Да и лишняя влага для железа не в радость будет.....а там мест скрытых до и более. Загляни хоть раз под воздушный фильтр...туда подальше-где крыло...

toxa600

Я подкапотное пространство выучил как свои пять пальцев. Повторяю, ни хрена ему не будет!!! Ни мотору ни железу вокруг него! Мойкой смывается вся агрессивная хрень попавшая из под колес с дороги вместе с брызгами и влагой на детали мотора и моторного отсека.
А мыть или не мыть - решает каждый САМ - на то она и ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. У каждого свои ТАРАКАНЫ в голове.

Гость

ща поеду помою , если че , к тебе приеду , ремонтировать будешь

артем по дизелю

мыть лучше не на простой мойке а на автосервисе.а после мойки продуть сжатым воздухом все раъемы и датчики.их под капотом не так уж и много.поменьше воды лей на разъем ABS и под крышку форсунок.А вообще по хорошему после хорошей мойки желательно продуть вокруг форсунок.А то когда надо будет их достать то будут проблемы.Могут плотно прикиснуть в башке ипридется тратить нннн-ую сумму на реанимацию мотора.

toxa600

Боюсь у тебя денег не хватит оплатить мой труд...Есть такая поговорка "Сдуру можно и Х...Й сломать. Я уже говорил, что мыть или не мыть каждый сам выбирает. Я выбрал уже давно - МЫТЬ! Тебя никто не заставляет.

Гость

Привет всем. У меня 3-ий дизелек в даный момент V-220 СDI 2002г. Катаюсь 2.5года, друзья работают на мойке постоянно мою машину и моторный отсек все ОК!!!