Сегодня стеклоочистители форсунки чистил наледь на капоте и услышал при работающем двигателе как будто вырывается похоже воздух или еще что.Я открыл капот и этот звук идет не громкий от куда то с низу за двигателем,между стенкой ванны слива где щетки и коробкой с фильтрами.Где номер двигателя смотрят при регистрации.Вообще от туда должен быть какой либо шум,как будто сифонит, вырывается воздух что то похожее.Я посмотрел воздушка прилегает плотно в том месте где круглая пласмасовая сетка как труба соприкасается с фильтрами большой короб над движком устанавливаешь.Вот я не помню раньше он был или нет звук? Кто нибудь может мне подсказать пожалуйста может от туда вырываться какой нибудь воздух или газы что нибудь?Я почему то сейчас думаю что так не должно быть. C240 W203 VIN-WDB2030611F012682 ,МКПП,2000 г.в.
Господа! Уважаемые мастера!Не обходите вниманием мой вопрос,ответьте Пожалуйста на него,я ведь даже модель и вин все что нужно написал.)))))Буду Очень Благодарен и Признателен Вам за то что Уделите Мне Пару Минут Вашего Драгоценного Времени.
Да звуки по интернету плохо диагностировать , ты на месте не можешь понять что за шум , а мы уж и подавно не услышим , подними машину на подьемнике и смотрите с коллегой сверху и снизу , единственое что если бы сосал мотор мимо фильтра , то ошибка бы висела или обороты держала бы большие .
У меня иногда пропадает мощность а иногда нормально по разному.Бывает так нажимаешь на педаль газа а она разгоняется я уже писал как будто ее что то держит.А иногда нажимаешь и она как пуля в сиденье вдавливает.И по вопросу вообще от туда может что нибудь как будто сечь что то похожее на это.
Можеть банально глушитель секет ?
Спасибо Вилли Вы всегда поможете в трудную минуту дельным советом.Точно!Я что то и забыл может и правда патрубок сечет может быть он.Но вообще звук идет выше где воздушка или так кажется.Завтра поеду смотреть подвеску и посмотрю патрубок.Очень не нравится мне правое переднее колесо на кочках как то гремит там все.Что самое интересное на днях уже смотрел подвеску все тяги сайленблоки все в идеальном состоянии а гремит что то. Аморт.не течет,но я думаю что все таки он.Как его еще проверить не снимая можно? Потому что вроде нечему греметь еще все в отличном состоянии.
стабилизатор и его резинки бывают очень сильно стучат , амортизатор в последнию очередь , визуально его не проверить , только на вибростенде .
Звонили по тому телефону , что я вам посылал в личку ?
Вилли Дружище нет я не получал почему то от Вас писем просмотрел сейчас еще раз нет ничего к сожалению.А поеду в сервис возле дома что делать я у них свои девятки и десятки делал.Если Вам не трудно послать мне еще раз вот на этот адрес буду Вам Очень Признателен и Благодарен. ser_tuk@inbox.ru С Не Терпеньем Жду От Вас Ответа.
Спасибо Вилли нашел письмо!Как я его не заметил,удивительно?Спасибо буду туда звонить!Спасибо!
Вилли то есть менять резинки на новые?Я заезжал в сервис до этого и сам смотрел все в хорошем состоянии,а на ямах она не так себя вела все было тихо мягко.Теперь не то что бы все болтается просто гремит как то громко и жестко такое ощущение что что то не в порядке не могу понять. Если бы оба колеса так гремели но только правое левое же работает на ямах идеально без грохота и шума.По этому я и гоню на амортизатор.Что с ним какая то беда.Да и еще такая вещь когда я на торможении 2-3 раза наскакивал на лежачего полицейского то аморт. срабатывал наверно до конца и в этот момент происходил такой очень не приятный скрип сильный железо об резину и железо об железо удар.После этого все и началось с правым колесом.Ничего не погнуто на это тоже обращали внимание.Вот не знаю что и думать.Мой знакомый слесарь оклемался после праздников поеду к нему,а потом с движком буду звонить по Вашему номеру.
Я не знаю менять вам резинки или не менять я только предпологаю, мне отсюда не видно и тем более не слышно , у 203 не такая сложная подвеска , что бы явные звуки не увидеть , вам нужно адекватный сервис найти , смотрите сначала на подьемнике с вывешеными колесами , если не видно , то ставьте на подьемник платформу и там качайте , если и так не видно то есть специальный вибро стенд на том все люфты видно , если этого не достаточно , то делайте тест амортизаторов , сверху амортизаторов есть еще люстра она тоже стукать может . Судя по тому что вы сдесь постоянно ищете помощь , Ваш Мерцедес подуставший , поэтому ищите сервис именно по МВ вам мой совет , много денег сэкономите и времени .
Ну не знаю Уважаемый Вилли на счет того что он подуставший я бы не сказал просто у него было 3 владельца первый я не знаю кто,а потом дама она очень оккуратно ездила.Потом парень но он мало очень на нем покатался.На нем даже с низу нет ржавчины просто парень за ним не следил вообще и в таком состоянии он мне достался.Нет он все проходил вовремя менял все сразу просто МВ для него было как доехать и все.От ТО до ТО.В промежутках если что выйдет из строя он не обращал внимания.Если не серьезное что.Вот по мечам я и обращаюсь к Вам.А что на счет цепи ГРМ так это я страхуюсь и вообще это у меня первый МВ.Все таки машина хорошая и если сейчас у меня средства есть хотел посоветоваться Вы ведь много их повидали.С Уважением Сергей.
Я не хотел никого обидеть об уставшести вашего МВ , помойму я субординацию в постах соблюдаю всегда , не понял по поводу чего вы хотите со мной посоветоваться ?
Да нет Вилли я совсем не огорчился по поводу МВ все правильно Вы говорите (пишите) не было бы совсем у меня проблем я бы не писал сюда.А по поводу посоветоваться так Вы все уже мне написали на что мне обратить внимание Спасибо.Просто что то у нас дискуссия какая то получилась не о чем в конце.Все я понял еще раз Спасибо Уважаемый Вилли,будут трудности обязательно с Вами посоветуюсь.