Машина после простоя 12 дней. Пришел, завел держал как обычно 1400-1500 об/мин, должен был через минут10-15 опуститься до 600об/мин тут мне в голову дай на газ нажму, как завел подождал минуту решил чуть-чуть на газ надавить в итоге до скольких поднялся тахометр 2500об/мин, думаю чё за ерунда решил еще надавить до 4000об/мин поднялся и все сработал блокиратор (выше не поднимает) и так стоит. Я выключил двигатель, заново завел и так 4000об/мин держит и так несколько раз. Открыл капот смотрю по тросу, стоит рычажок, снизу рычажка пружина трос тянет(на место возвращает) так вот пружинка там 1,5-2 см и трос свободный около 3-4см, я думаю может эта пружинка лопнула ( только интересно остатки пружин рядом нету, только 1,5-2см пружинки и свободный трос 3-4см)
Не знаю как на дизеле,а на бензиновых заслонка зимой так и наровит примёрзнуть.
Бензин, заслонка двигается только туговато как-то