Прогрев холодного двигателя

Гость
Гость
Сколько минут необходимо греть двигатель утром, если температура на улице около нуля ? У меня до температуры 40 нагревается за 5-6 минут, это нормально? Машина С180 (w202).
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гостьkz

Хорошо нагревается,быстро.около нуля,почти не грею,греть начинаю с -18,может и не правильно делаю,но мне не хватает терпения,охота скорее на тапочку надовить.По началу конечно потихоньку пока движок до 80 не нагреется.

Степанов Е.Г.

Кстати, подскажите пожалуйста, какая должна быть рабочая температура двигателя? С2400 W203.
Спасибо!

Гость

90C

Позиция 2000

Автору темы, все нормально.

Гость

ВСЕ НОРМАЛЬНО В КАКОМ СЛУЧИИ ???????????ПОЗИЦИЯ 20000..
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!!!!!!ДОГОВАРИВАЙТЕ!!!!!

Ромычь

В мануале написано: Греть не нужно, начинайте движение и двигайтесь не доводя до высоких оборотов, в практике все ждут пока не уменьшатся обороты до оборотов ХХ, прогревают автомат подержав на тормозе во всех положениях и начинают движение! С температурой вам ответили!

Гостьkz

К стати заметил,автомат лучше заводить в положении S Стартёру легче.Но заметно это ниже -25,сами попробуйте на паркинге этот переключатель пощолкать.

sgfor

прогревать нужно до падения оборотов хотя бы до 1000, да и салон можно погреть на прогретом движке, а то что же в минусовом салоне ехать, чего ради?

Гость

Ради экологии ,и двг.не коксуется при движении.

taras

завел-смахнул снег, скурил сигарету и в путь. дольше ждать смысла нет, да и на ходу быстрее нагреется.

neontuk

Я тоже думаю минут 7-10 прогрел и вперед,а там не сильно разгоняться при движении если МКПП то побыстрей на 4-5 передачу переключился и едешь.При минус 15-25 град. Я лично пока не нагреется до 60-80 гр. стараюсь свыше 3000-4000 об.м. не подниматься.

Гость

А ещё раз можно про правильный прогрев в -18-30 градусов?
После как минут пять на "P" прогрет , потом безвредней для АКП погреть на "N" или на "D" ?? Или везде по-немножку? На "D" вроде как напряг большой чувствуется для коробки? MB C180K '06...

Гость

нельзя сразу на 4 или 5 передачу двигателю не прогретому тяжело очень на таких передачах тащить замороженную машину,только угробите двигатель,.законы физики ни кто не отменял

Гость

Эт всё понятно, кто же сразу-то в 20градусов , но я не об этом ... внимательнее читайте о чём я спрашиваю...
Когда стоишь и разогреваешь , кроме паркинга "P", на чём ещё целесообразнее погреть на нейтрале "N" или на драйве "D" прежде, чем трогаться ? Вот я о чём.

Гостьkz

Прогревайть надо на R или D работает насос и гидротрансформатор,нагрев быстрее.На P тоже самое что и на N работает только насос.

Гость

Вот это конкретно и понятно ! Спасибо.

Andrey 180

Давным давно здесь кто то писал прогрев на каждом положении по 10 секунд. И в каком смысле пока обороты не упадут хотя бы до 1000 оборотов, у меня они вообще выше 1200 не поднимаются, да и то секунд на пять наверное, потом секунд 30 на 1000 и падают на 700. Я как прочитал два года назад про отсутствие прогрева, так и не грею больше, как на японце раньше. Разумеется речь идет о температуре до -8. Он поедет конечно, но действительно не комфортно в холодном салоне, пока там сиденья прогреются...

Baars

У меня автозапуск, я грею 15 минут, когда сажусь температура двигателя порядка 50- 60 град., коробку практически не грею, обороты больше 3000-4000 не даю до 80 град. (до 80 град. нагревется буквально за 1 км пути после прогрева). Температура у нас в Перми сейчас -25, -30. Так посупаю уже вторую зиму, расход конечно жесть (порядка 20 л/100) но зато комфортно.
W203 200k АКПП

Влад_777

да при температуре около 0,вообще ни чего не надо греть!!!!!!!!!!