Столкнулся с проблемой утечки тока на MB 203.045 C 200 KOMPRESSOR
Намерил следующие:
подкапотный блок предохранителей, пр №64 магнитола 0.48А
внутренний блок, слева в торпеде, пр №42 приборная панель 0.56А
Выдёргиваю пр. магнитолы и начинаю шаманить с предохранителем приборки, вынимаю на пару секунд ток в норме, возвращаю ток в норме.
Открываю-закрываю по брелку, опять 0.56А, вынимаю ставлю предохранитель, возвращаться в норму. Иногда не возвращаться в норму, но редко.
магнитола штатная, звук штатный без допов.
Голову сломал, перечитал форумы, но решения пока не нашел, подскажите пожалуйста.
А куда Вы подключались что определили утечки?Вот например магнитофон будет питаться там диод мигает после отключения.
При открывании машины вы будете электронику, и потребление возможно норма, но через некоторое время машина должна заснуть, если этого не происходит,я где-то читал что виноват задний блок САМ, он не отключается и бесконечно опрашивает системы сажая аккумулятор. Еще в 203 очень часто возникают проблемы с электрическими сиденьями, я бы советовал их посмотреть первыми, если они у вас есть.
Методика измерений следующая.
Амперметр между аккамулятор + и плюсовой провод.
в режиме сна машины, методично вынимал предохранители смотрел на амперметр, вставлял обратно. При работе с внутренним блоком, концевик двери был заблокирован.
Так нашел эти две утечки.
Про диод при выключении магнитолы Вы верно подметили.
Когда борол проблему с приборкой и она всё же отключалась через выем и возвращение предохранителя, то магнитолу по кнопки выключать получалось, и диод мигал и потребление в спящем было нормальное, но когда "приборка" не засыпала, то магнитолу, не вручную не сама не засыпала и потребляла 0.48А
что еше "весит" на внутреннем блоке предохранителей, слева в торпеде, пр. №42 "приборная панель"? или что может потреблять в приборной панели, когда вся подсветка и "мфэ" отключен?
Светодиоды отличаются очень маленьким током потребления не больше 5 миллиампер или 0,005 А. А весь автомобиль в заснувшем состоянии не более 0,05 А.Боролся как то с БМВ,так она у нас через двадцать минут засыпала.
Я тут посмотрел что на 46 предох. висит реле вкл.выкл. стеклоочистителей.Так у Вас щетки вытягивают ток да?Это предохранители на W203 кузове.
46 предох тут не причём, яж писал в первом посте
Намерил следующие:
подкапотный блок предохранителей, пр №64 магнитола 0.48А
внутренний блок, слева в торпеде, пр №42 приборная панель 0.56А
...
при спячке
Извини что я не внимательно так перепутал.А сигналка стоит не штатная? Если есть то посмотрите.Она может быть.Вы меня заинтересовали тоже сижу и думаю что может вытягивать.Лампочка в бордачке?
При отключенном зажигании лампочка не будет гореть в бардачке,а вот в багажнике может.Закройте там кого нибудь пусть посмотрит.Или лампочку выньте и потом проверте.
Гостьkz а она питается от приборной панели?
Лампочка питается от панели предохранителей,как и всё в машине.
Так это понятно что от предохр.но тут проблема такая что что то не засыпает вообще в приборной панели и магнитофоне.Выше все описано.
Команду на засыпание дает блок САМ , тестером вы ничего не найдете, вам на диагностику.
2fomdo и всем в теме)
Команду на засыпание дает блок САМ
а можно по подробнее про "блок САМ" , что это где стоит и прам пам пам.
Этот SAM блок стоит в багажнике с левой стороны не в глубине там закрывашка такая,вот ее открываете.За ней должна быть потом из пенопласта черного еще одна крышка ее снимаете и перед Вами этот блок. УДАЧИ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!!