как завести в мороз

Гость
Гость
как завести в мороз спринтер двиг.611 вебасты нет,свечи накала барахлят.спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

Гость

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Гость

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Гость

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Гость

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

SVS

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО!!!

Гость

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Гость

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до " разогрева поршневой " Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Гость

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача....
Удачи.

Гость

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

Гость

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал.....неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла....но с горячим тосолом заводилась без проблем...)))))

Гость

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

KostiyNemezS600Long

Робяты о чом базар!!!!Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской....установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей!!!!!А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз...как летом через 5 минут ее работы !!!ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Гость

Опять двадцать пять,ты вопрос читал.

Гость

Пысать еле умэю , а читать а читать вобщэ нет