Я бы начал с осмотра опор двигателя и коробки.
Затем, если есть шум от маховика (обычно пощёлкивания на холостых ,пропадающие при выжиме сцепления),то естественно
виноват двухмассовый маховик.
Ну и третье - надо смотреть топливопроводы на предмет утечки или подсоса воздуха.
Гость
Спосибо.Будем проверять по порядку.Главное заводится и тянет без проблем и стрелка тахометра не шевелится.Морально готовлюсь к замене маховика.Говорят из за цепи тоже бывают такие симптомы,предлагают промыть или заменить натяжитель цепи.
Гость
Говорят на Вито цепь ходит пока двигатель не сдохнет.
Гость
На заведённом авто приподнял двг.,и вибрация в салоне пропала.Осмотр показал глубокую трещину в правой подушке двг. и на опоре КПП(у меня Спринтшифт-робот,так что выжить сцепления не получится.)тоже трещина.Завтра постараюсь как то проверить маховик через отверстие к выжимному.Также заводил со снятым ремнём,вибрация не прекратилась.Шкив генератора проверил ,в норме.
Я бы начал с осмотра опор двигателя и коробки.
Затем, если есть шум от маховика (обычно пощёлкивания на холостых ,пропадающие при выжиме сцепления),то естественно
виноват двухмассовый маховик.
Ну и третье - надо смотреть топливопроводы на предмет утечки или подсоса воздуха.
Спосибо.Будем проверять по порядку.Главное заводится и тянет без проблем и стрелка тахометра не шевелится.Морально готовлюсь к замене маховика.Говорят из за цепи тоже бывают такие симптомы,предлагают промыть или заменить натяжитель цепи.
Говорят на Вито цепь ходит пока двигатель не сдохнет.
На заведённом авто приподнял двг.,и вибрация в салоне пропала.Осмотр показал глубокую трещину в правой подушке двг. и на опоре КПП(у меня Спринтшифт-робот,так что выжить сцепления не получится.)тоже трещина.Завтра постараюсь как то проверить маховик через отверстие к выжимному.Также заводил со снятым ремнём,вибрация не прекратилась.Шкив генератора проверил ,в норме.