Е-240 210 кузов. 1991г.в. Заводится машина отлично. На холостых оборотах двигатель работает нормально. Не троит, не пыхтит - все хорошо. Если очень медленно даешь обороты двигатель работает идеально, причем какие-бы обороты ты ему после не давал. При резком нажатии на педаль акселератора - провалы. Иногда провал сопровождается с чихом в воздушный фильтр. Трогаешься очень медленно - тоже все хорошо. а если трогаешься чуть-чуть порезвей , то машина на старте глохнет. На трассе авто поет и как будто ничего не было, но стоит встать где нибудь на перекрестке и сразу начинаешь очень сильно ругаться матом. Бортовой компьютер не выдает ни какой ошибки. Люди добрые, подскажите, что за беда с нашим поросенком? А-то в нашем колхозе не то, что диагностики, машин-то таких нет.
Извиняюсь! Машина не 1991г.в., а 2001 г.в.
Izmeritelj potoka vozduxa skoree vsego
Диагностируйте расходомер воздуха.
То же самое было, поменял воздушный датчик.
Съездил на диагностику, правда мне она не понравилась, специалисты плюшевые. Компьютер показал две ошибки: ДМРВ и лямбо зонд. Заменил ДМРВ на новый. Заменил топливный фильтр. Замерили давление топливного насоса - 3.2 при включенном зажигании, 4 при заведенном двигателе. Провалы так и идут. Изменений практически нет. Бортовой компьютер ошибок не выдает. Что делать дальше?
Дальше смотреть зажигание ( свечи, катушки, провода), если с ним все в порядке, то катализаторы.
Кстати, расходомер должен быть оригинальный или БОШ.