Что значит вышибает?Вылетает что ли? Прокладку цилиндров может пробило и вода в глушитель уходит или в двигатель.
Гость
У меня на А-160 1998г.в. вся система охлаждения чуть меньше 4 л.Как же у тебя "вышибает" аж 5 л.?
Барс
Да-а-а.... Загадочное сообщение...
kostolom
Проверьте уровень масла.Если пробило прокладку блока целиндров то толька два варианта потери охлаждающей жидкости.Или охлаждаюжая жидкость "ушла в потдон"(что характеризует увеличение уровня масла и изменение цвета и запаха масла),или ,как писал гость,охлаждающая жидкость уходит "в глушитель".
Хотя,просто так прокладка не прогорает,как правило это случается при перегреве двигателя или при нахожении в системе охлаждающей жидкости обыкновенной воды .(Т.закипания воды ниже чем т. закипания жидкости рекомендованной заводом изготовителем).
Поднемите ваш автомобиль на подъемник и с фанариком внимательно осмотрите все шланги.В зимнее время вероятность потери охлаждающей жидкости выше.
Что значит вышибает?Вылетает что ли? Прокладку цилиндров может пробило и вода в глушитель уходит или в двигатель.
У меня на А-160 1998г.в. вся система охлаждения чуть меньше 4 л.Как же у тебя "вышибает" аж 5 л.?
Да-а-а.... Загадочное сообщение...
Проверьте уровень масла.Если пробило прокладку блока целиндров то толька два варианта потери охлаждающей жидкости.Или охлаждаюжая жидкость "ушла в потдон"(что характеризует увеличение уровня масла и изменение цвета и запаха масла),или ,как писал гость,охлаждающая жидкость уходит "в глушитель".
Хотя,просто так прокладка не прогорает,как правило это случается при перегреве двигателя или при нахожении в системе охлаждающей жидкости обыкновенной воды .(Т.закипания воды ниже чем т. закипания жидкости рекомендованной заводом изготовителем).
Поднемите ваш автомобиль на подъемник и с фанариком внимательно осмотрите все шланги.В зимнее время вероятность потери охлаждающей жидкости выше.