Попробуй сменить заправку или присадку типа кастрол ТДИ добавляй,если я правильно понял о чём речь идёт.
Гость
Для начала нужно определить откуда идет звук. Варианты могут быть самые разные. Это могут быть и форсунки, и помпа, и коленвал. Все это я проходил.
Гость
Завести без ремня и послушать,так сузится круг поиска.
Vladika
pompu pomenia dve nideli nazat.da zabil dobaviti krome zokon'e poiavilas' vibrazia,posle 1000=oborotov izcezaet,mojet eto dast bil'she invormazii dlia obredelenii.skaju cestno vitek mne po dushe nehocu razocerovat'sa i prodovat'.spasibo zaranie,
Vladika
vibrazia mejdu holostimi i do 1000 ob/min.
Гость
Заодно тогда и шкив генератора проверь.
Vladika
na generatore letom zaletel meniali,esh'e remen' rolik napravliaush'ii meniali
Vladika
a cto ti imel v vidu kalenval,cto i v nem mojet bit' pricina?
Гость
На счет коленвала он пошутил , а вот маховик вполне может быть
Vladika
rebiata a cto mojet povredit' v dvigatele s zokoiush'imi forsunkami,kakoi mojet bid' itok
Vladika
nu a esli gidriki kak raspoznat'?i kak budet legce razobrati krishku klapanov i raspredvali so sniatim dvijkom ili nameste dlia zameni klapanov 110cdi 611dvijok 638kuzov
Vladika
rebiata prostite za nazoilivost' no neznaiu cto i dumat' kak i za cto vziatsa podskajite pro forsunok i gidriki raznizu v ih shumah,pro zokon'e,i kakie mogud bid' posletstvie v slucie forsunok ili v slucii gidrikov
Гость
На счет коленвала я не шутил. Но это самый крайний случай. При резкой нагрузке (тормоз-резкий газ) он лопается. И начинает стучать чуть громче форсунок. А машина едет. Я это проходил. Если нагрузок не давал- будь спокоен.
Vladika
vrode net nagruzok nebilo,vosnovnom ia priderjivaiu na dvuh s polovini tisiac(2.500) OBOROTOV no raza tri bilo bolishe
Гость
Можно только два ! , а теперь точно колено менять придется !
Vladika
i naskoliko oboidetsa vse operazia?slushai pri etom na h.h.vibrazia esti
Vladika
i eshe pereodiceski shum propodaet
Гость
А ты другими буквами писать умеешь ?
toxa600
Да , А ТО МЫ ВСЕ ЗАЕБ...СЬ ЧИТАТЬ ЭТОТ КЛАССИЧЕСКИЙ АНГИ...ЛЬСКИЙ ШРИФТ !!!
Vladika
Витки как распознать шум форса от гидрика
Гость
Автору: Очень мало даешь информации о стуке. Опиши когда стучит (на холодную или постоянно) Сейчас морозы и на холодную стучат все движки пока не прогреются. Если это так, то не парся, это нормальная работа. Я тебе описывал свою ситуацию с коленвалом. Но какой-то шутник написал- "Можно только два ! , а теперь точно колено менять придется !" Ты его не слушай. Когда будешь менять масло, проверь на металическую стружку.Если чисто-будь спокоен.
Гость
А сколько удалось проехать на сломанном колене и чем это закончилось ?
Гость
Проехал не знаю сколько т.к. ездил по городу.Звук был такой, как-будто пропускает клапан. Позвал мастера что-бы послушал. Он открыл масляную горловину, послушал шумы в картере и предложил вскрыть поддон. Когда вскрыли-была стружка. В итоге: поменял коленвал и вкладыши. Обошлось без шлифовки.
Гость
А до этого стружку при замене масла смотрел ?
Гость
Нет не смотрел, да и незачем было. Было все тихо.
Гость
И в каком месте лопнул (Или всетаки трещена) ?
Гость
Смотреть полезно , пишут , что от начала появления , до конца двигателя 50-70 тысяч километров , есть время меры принять
Гость
А какая разница? Всеравно менять. Была трещина под шатуном.
Гость
Что менять то ? Продал авто и все , а если и менять то вкладыши без колена . А твой движек первый раз вскрывался ? Масло через сколько менял ? И сколько после ремонта накатал ?
Гость
Первый. Масло менял через 10000км. накатал 250000 после ремонта и продал. Все было отлично.
Гость
Спасибо
Vladika
а можешь точнее описать звук треснутого коленвала и что слышно было через сливную звук.я уж заикаться начну
Гость
Если бы у тебя стучал коленвал то через пару дней эксплуатации он валетел бы наружу вмесьте с шатуном , посмотри масло на наличие стружки , если ее нет значит внутри все в порядке , сними ремень , заведи без него если стук пройдет значит виновато что то из навесного , если нет то остается газораспределительный механизм и топливная , еще может стучать маховик и опоры тоже посмотреть не помешает . Двигатель у тебя работает нормально ? Или что то беспокоит ?
Vladika
ну я же спрашивал на счет цоконье при рывке на обгоне или нагруске и восновно слыш на четвертой или пятой переодический шум проподает вот и хочется подготовится и зарание проверить нехочется голосовать,тьву!
Vladika
витьки а 110 есть такая фишка ЕГР,ЕСЛИ ДА ТО ГЕДЕ ОНА НАХОДИТСЯ
Попробуй сменить заправку или присадку типа кастрол ТДИ добавляй,если я правильно понял о чём речь идёт.
Для начала нужно определить откуда идет звук. Варианты могут быть самые разные. Это могут быть и форсунки, и помпа, и коленвал. Все это я проходил.
Завести без ремня и послушать,так сузится круг поиска.
pompu pomenia dve nideli nazat.da zabil dobaviti krome zokon'e poiavilas' vibrazia,posle 1000=oborotov izcezaet,mojet eto dast bil'she invormazii dlia obredelenii.skaju cestno vitek mne po dushe nehocu razocerovat'sa i prodovat'.spasibo zaranie,
vibrazia mejdu holostimi i do 1000 ob/min.
Заодно тогда и шкив генератора проверь.
na generatore letom zaletel meniali,esh'e remen' rolik napravliaush'ii meniali
a cto ti imel v vidu kalenval,cto i v nem mojet bit' pricina?
На счет коленвала он пошутил , а вот маховик вполне может быть
rebiata a cto mojet povredit' v dvigatele s zokoiush'imi forsunkami,kakoi mojet bid' itok
nu a esli gidriki kak raspoznat'?i kak budet legce razobrati krishku klapanov i raspredvali so sniatim dvijkom ili nameste dlia zameni klapanov 110cdi 611dvijok 638kuzov
rebiata prostite za nazoilivost' no neznaiu cto i dumat' kak i za cto vziatsa podskajite pro forsunok i gidriki raznizu v ih shumah,pro zokon'e,i kakie mogud bid' posletstvie v slucie forsunok ili v slucii gidrikov
На счет коленвала я не шутил. Но это самый крайний случай. При резкой нагрузке (тормоз-резкий газ) он лопается. И начинает стучать чуть громче форсунок. А машина едет. Я это проходил. Если нагрузок не давал- будь спокоен.
vrode net nagruzok nebilo,vosnovnom ia priderjivaiu na dvuh s polovini tisiac(2.500) OBOROTOV no raza tri bilo bolishe
Можно только два ! , а теперь точно колено менять придется !
i naskoliko oboidetsa vse operazia?slushai pri etom na h.h.vibrazia esti
i eshe pereodiceski shum propodaet
А ты другими буквами писать умеешь ?
Да , А ТО МЫ ВСЕ ЗАЕБ...СЬ ЧИТАТЬ ЭТОТ КЛАССИЧЕСКИЙ АНГИ...ЛЬСКИЙ ШРИФТ !!!
Витки как распознать шум форса от гидрика
Автору: Очень мало даешь информации о стуке. Опиши когда стучит (на холодную или постоянно) Сейчас морозы и на холодную стучат все движки пока не прогреются. Если это так, то не парся, это нормальная работа. Я тебе описывал свою ситуацию с коленвалом. Но какой-то шутник написал- "Можно только два ! , а теперь точно колено менять придется !" Ты его не слушай. Когда будешь менять масло, проверь на металическую стружку.Если чисто-будь спокоен.
А сколько удалось проехать на сломанном колене и чем это закончилось ?
Проехал не знаю сколько т.к. ездил по городу.Звук был такой, как-будто пропускает клапан. Позвал мастера что-бы послушал. Он открыл масляную горловину, послушал шумы в картере и предложил вскрыть поддон. Когда вскрыли-была стружка. В итоге: поменял коленвал и вкладыши. Обошлось без шлифовки.
А до этого стружку при замене масла смотрел ?
Нет не смотрел, да и незачем было. Было все тихо.
И в каком месте лопнул (Или всетаки трещена) ?
Смотреть полезно , пишут , что от начала появления , до конца двигателя 50-70 тысяч километров , есть время меры принять
А какая разница? Всеравно менять. Была трещина под шатуном.
Что менять то ? Продал авто и все , а если и менять то вкладыши без колена . А твой движек первый раз вскрывался ? Масло через сколько менял ? И сколько после ремонта накатал ?
Первый. Масло менял через 10000км. накатал 250000 после ремонта и продал. Все было отлично.
Спасибо
а можешь точнее описать звук треснутого коленвала и что слышно было через сливную звук.я уж заикаться начну
Если бы у тебя стучал коленвал то через пару дней эксплуатации он валетел бы наружу вмесьте с шатуном , посмотри масло на наличие стружки , если ее нет значит внутри все в порядке , сними ремень , заведи без него если стук пройдет значит виновато что то из навесного , если нет то остается газораспределительный механизм и топливная , еще может стучать маховик и опоры тоже посмотреть не помешает . Двигатель у тебя работает нормально ? Или что то беспокоит ?
ну я же спрашивал на счет цоконье при рывке на обгоне или нагруске и восновно слыш на четвертой или пятой переодический шум проподает вот и хочется подготовится и зарание проверить нехочется голосовать,тьву!
витьки а 110 есть такая фишка ЕГР,ЕСЛИ ДА ТО ГЕДЕ ОНА НАХОДИТСЯ
На впускном коллекторе со стороны кпп.