Коробка МКПП и сцепление.

Гость
Гость
Хорошего Всем Дня. Плохо включаться стали 1 и 2 передачи,какая может причина?Педаль сцепления вначале свободный ход 2-3см.Так и должно быть?И еще вопрос,трогаюсь нормально,но потом 2-3-4-5-6 все переключения с рывками,а если1-3-5 или 6 то рывков нет никаких.Какая причина может быть?Заранее Спасибо!С Уважением Сергей.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

кулиса

Гость

Коробку перебирать да?

Вилли

Что бы точный ответ получить Вин код указывать надо , кулиса это механизм из тяг и тросиков соеденяет рычаг в салоне и механизм вкл/выкл передач , коробка ни причем тут , но и кулиса не дешевая деталь .

Гость

WDB2030611F012682 Пожалуйста.

Вилли

Для начала поднимите машину на подьемнике , скинте тяги с коробки и руками попробуйте скорости повключать .

Если речь о 203 кузове , то после 200000км замена кулисы частая операция и стоит она в Германии около 400евро .

Гость

Спасибо попробую,а что насчет сцепления и рывков.Если не трудно ответьте пожалуйста.

Гость

С240 W203 2000г.в.

Вилли

Начните с того , что попробуйте прокачать систему , налейте тормозной жидкости в бачок , один человек в машине нажимает на педаль сцепления и потом держит ее у самого пола , а второй под машиной выпускает тормозуху , там есть такой болтик на 11 помойму в районе соеденения корбки и мотора есть такой краничек, его нужно откручивать в момент когда педаль в пол и так раз 10 повторить .

По поводу рывков заочно сложно сказать , возможно и сцепление уже на подходе , можеть пружинки осыпаются , по интернету все не вылечишь , нужно обратится в какой то адекватный сервис , это все механические проблемы , любой опытный механик должен разобраться

Гость

Спасибо Вам огромное жаль что я не в Москве живу,а в Питере таких как Вы очень мало,которые помимо того что сделают еще и объяснят дохотчево!

Гость

Вилли Вы в смысле налить в бочек тормозной жидкости это в бочек где вакоумник тормозов. Правильно я понял.И прокачивать как прокачивают тормоза у Советских тачек да?А краньчик с низу он на коробке МКПП или на двигателе?

Вилли

Совершенно верно как на жигулях и только педаль сцепления и бачок для тормозов и сцепления один , кранчик это условно , залезте под машину , снимите защиты и увидите к коробке подходит один единственный шланг он потом переходит в пластмассовую трубку , эта трубка уходит во внутрь корзины ( это выжимной подшипник гидравлический он и давит на диск сцепления между моторм и коробкой ) , вы сами увидите на нем такой болтик на тавотницу похожий на 10 или 11 уже не помню точно , вот его нужно ослабить при прокачке и затягивать , все как на тормозах у жигуля .

Вилли

Я живу тоже не в Москве , а в Германии

Гость

Огромное спасибо Вилли,нужно собираться в Германию)))

СЕРЕГАСНАБ

все так да маленько не так.
соединяеш штуцер сцепления трубочкой со штуцером на тормозе и прокачивавеш тормозами.

Гость

А долго прокачивать сколько жидкости покупать?Ведь она будет уходить из расширительного бочка тормозов.То есть педаль не сцепления качать,а тормозов да?Как тогда сцепление прокачается? Заранее Благодарю Сергей.

а191вк

Качаешь педаль сцепление,держишь педаль а второй открывает с низу боль,для выхода воздуха,присматирваешь даливаешь жидкость..

СЕРЕГАСНАБ

долить жидкость в бачек до максимального уровня, не до краев а до максимума. открутить штуцера на рабочем сципления и на рабочим тормозов, соеденить их шлангом, нажимать на пидаль тормоза. утекать не куда не чего не будет, так как бачек один и на тормоз и на сципление. нажмешь раз десять и хватит.

Гостьkz

Серёгаснаб,это теория или практика.Без клапана жидкость туда сюда будет перетекать,да ещё и в шланге соединительной много воздуха останется.

СЕРЕГАСНАБ

это прописано в ремонте мерседес.
клапоном является разные главные цилиндры "тормозной и сцепления" единственное что их объединяет это бачок.

Гость

Да короче самому лучше не лазать ехать на станцию интересно узнать у Позиция 2000 сколько это будет у вас на станции стоить прокачать сцепление?Спасибо Всем.