ВАРИАТОР

Гость
Ванятка
Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, в чём тонкости и особенности эксплуатации вариатора на мерсе б-класса? Что эта коробчёнка "не любит"? Прихотлива-ли она? Как её обслуживать? Всем заранее спасибочки!!!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Да всё так же как и на Ашке, как практически с любым автоматом. Не желательны пиковые нагрузки, "дёрганная" езда, замена масла каждые 60 000км, менять лучше на мерседесовском сервисе или у официального дилера(там при замене щуп сервисный нужен, на коробке нет никакого). Масло строго рекомендованное заводом изготовителем. Бегают вариаторы при нормальной эксплуатации весьма неплохо, известны авто(в Германии у таксистов) пробежавшие на вариаторах по 300 и более тысяч км. Ремонтопригодность вариатора почти нулевая и весьма дорогостоящая, дешевле эксплуатировать и обслуживать согласно заводским рекомендациям.
Вот такой информацией я обзавёлся, роясь в дебрях инета, куда полез после покупки А180 с вариатором...

Ванятка1

Уважаемый БАРС! Я Вас услышал!!! Огромное Вам СПАСИБО!!!!!

Вилли

ВАНЯТКА не бери вариатор

Ванятка2

А почему не брать?????????????????????????? Я прокатился, мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Барс

Это, наверное, Вилли к тому так говорит, что можно попасть на уже убитый вариатор. Покупая машину с вариатором, лучше проверить её у официального дилера на наличие ошибок по коробке и всей электронике...