Н у вот и сбылись мои опасения, корбка в моем авто оказалась 722.8 те вариатор и все мастера и инфа из инета не хвалят сей агрегат а цифры ремонта напрягают конкретно- вобщем прошла она 2000000 тыс ,не дергает, рывков нет, переключения практически не заметны, c места гребет как надо . масло визуально чистое и по словам спеца что нюхал да щупал- рабочее. Немец конечно его не менял те менять или подмолодить надо. но мастер не исключ что после этого она загнется. Поделитесь опытом что делать - менять . менять частично с фильтром или ждать тк по данным из инета они ходят 125-150 тыс . Да мастер мерсовские не видел а сравнивает их с аудюшными A то похоже машину надо менять тк цена ремонта сост. пол машины
мерс В-класс 1992 куба 2005cdi wdd 2452071j051275 200000пробег.
В вариаторах замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура каждые 60 000км.
А ходят они по 300 000км, всё зависит от эксплуатации и выполнении заводских рекомендаций. Ремонт вариатора нецелесообразен по причине крайне высокой сложности и дороговизны. Если вопрос упрётся в серьёзную проблему с автоматом вариатором, то разумнее покупать контрактную...
Пока у Вас нет проблем, то не пугайте сами себя, а масло менять обязательно и лучше на хорошем сервисе - не простая процедура, да и масло надо специальное, от других автоматов не подойдёт...
а будте добры подскажите возможно ли визуально при снятии поддона определить в каком состоянии вариатор и исходя из этого деиствовать далее тк мастер сказал что это будет видно хотя он ни разу мерсовскии не видел а только аудюшный и подскажите как в нем определяется уровень масла после замены и ваобще для себя. а на счет масла вот какое ими предложено-001 989 4603
Уровень масла определяется только при помощи сервисного щупа, на остальные вопросы ответить не могу, сам не обладаю инфой в этом деле. Ждите ответа от Позиции 2000...
и мне бы необходимо по этой теме информации. Или номер щупа или его фотку с линейкой. Кто может помогите