Всем привет, ребята подскажите что может быть? Е210 - 2.4 Поменял масло, фильтра, ролики (ГРМ и НАТЯЖИТЕЛЬ), (до меня видимо никто этого не делал, так как масляный фильтр был в виде КИРПИЧА!!!) Проехал от СТО км 15-20, залил 15 литров 95 нано бензина и началось..... СИНИЙ СИНИЙ ДЫМ... Потом вроде пропал, но через день снова появился... уровень масла не уходит, охлаждающая на месте... потом вроде как подтраивать начала, работает не устойчиво дыма нет! заглушил, завел, дымок но работает ровно... поехал - ДЫМ... пропал, появился... пропал, появился...
ВСЕ ЭТИ НАНА ПИНЗИНЫ -ОСЛИНАЯ МОЧА!!!ЛЕЙ ВТОРОЙ И НЕПАРЬСЯ!ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЙ!ЭТИ БАРЫГИ ПЛЯ НЕФТЯНЫЕ ВСЯКОГО ГОФНА НАПИХАЮТ И ПИСЬДЯТ ЧТО МОЛ ОООООО !КРУТО!ПРОМЫФКА И ЗАСОРЫ ПОСЛЕ ЭТИХ НАНАОТХОДОВ ОКОНЧАЛОВКА---РЕМОНТ ВСЕГО ДВИЖКА!!!
Мдаааа... Не хотелось бы попасть на ремонт движка...
Там в инструкции к такому бензину говорится что на старых авто. а также на на авто которые впервые используют такой бензин произойдет следующее - все гавно что накопилось в топливной системе начиная с бензобака, кончая нагаром на цилиндрах, попадет в цилиндры и начнет либо сжигаться, либо засорит все окончательно. Попробуй на нейтралке дать ей просраться. А именно подержи минут пять на максимальных оборотах двигателя (4-5-6-7 тыщ) на нейтралке. Должна просраться от такого напора.
интересно как ты 5-6-7 тыщ дашь, ограничитель на 4,5 отбивает
На 4х отбивает и нихрена не помогло...
Дым валит, появляется чаще и начинает не устойчиво работать..
проверь катализаторы в штанах...может кирдык на нане им пришол...отсюда и неустойчивое дыхание у твоего дракона!
попроси кого нибудь пусть погазуют хотя бы на 4-х тыщь оборотах. а сам подставь ладошку к глушителю если на ней начнет появляться влага, как бы. то это не влага а масло. но с условием что машина уже будет прогрета, и делать это не зимой на улице а в гараже. посмотри масло которое льешь. если ситетика сильно жиденькая то это нормальное явление. учитывая пробег и год автомобиля он чуть чуть подизносился. и ничего с этим ты поделать не сможешь. почти. ремонт бвигателя ну и есть всякие присадки ХАДО там целый курс. интересное изобретение. узнай, поговори почилай. может дать неплохие результаты. синий дым это масло.
Нужно проверить вентиляцию картера.
Всё проверил, и вентиляцию картера, и сапун чистили... короче видимо светит вскрытие... Спасибо всем кто участвовал..
А из-за свечей может быть? Хотя работает ровно и заводится хорошо...
из-за свечей синий дым быть не может,наверное маслоотражатели ,хотя могут быть и маслосъёмные колечки.А двигатель не кипятили
позвонил бывшему хозяину, говорит не перегревал, масло менял исправно... хотя моторист сказал что масло не меняли, а просто доливали и не исключено что мотор работал на присадках.. и показал маслофильтр (был похож на кухонную мочалку вжатую в себя...)
А это может быть что то с клапанами? Или это уже кап ремонт?