поломка роботизированной коробки

Гость
Татьяна
У меня с200к спорт купе с роботизированной (секвентальной) коробкой передач. машина была заглушена на передаче, после чего не завелась, передача в нейтральное положение не становилась. диагностика показала замыкание в датчике положения передачи. когда "поиграли" контактами на датчике, машина заработала. всю коробку сняли, была немного в масле, "сопливил" сальник. там есть колпачок (с дренажным отверстием), из-под винтика которого подтекало масло. согрешили на него, загерметизировали, сальник поменяли. контакты проводки прочистили, сам датчик менять вроде как незачем. после этого ошибка исчезла. из сервиса машина проехала 5-6 км и на ходу сама сбросилась на нейтральное положение, затем еще и еще. компьютер выдает серьезную ошибку в коробке, но не постоянно, "мигает". при дальнейшем движении ошибка стала появляться чаще, передачи не переключаются, едет на первой. появился периодически повторяющийся глухой шум из-под машины. Могли бы Вы предположить, что случилось? Если виноват все же сам неисправный датчик, то что это за шум из-под машины? можно ли доехать на машине до сервиса или необходим эвакуатор? есть ли способ заменить датчик "сверху", из машины, не снимая всю коробку?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если датчик "висит" в ошибках, то его нужно менять.
Шум внизу - это отдельный вопрос, с которым нужно разбираться.
Что бы добраться до сервиса лучше взять эвакуатор.