Всем доброго времени суток. Купил W210, E240, при его перегоне через мин 30 на 120-130км/ч пошёл запах гари по салону. Проблема в том, что у меня до тла оплавились обмотки бронипроводов на крайних двух цилиндрах справа. Заменил провода, ничего не происходит. Недавно загорелся чек, показал что неисправен правый катализатор. Но через некоторое время сам потух. Делал полную диагностику, всё ворядке. Кто-то говорит, что какой-то глюк пробил в электро, кто катушки с проводами не в порядке, хотя работает как часы и не троит. Ещё сказали, что якобы при больших оборотах сильно нагрелся каллектор, так как вроде забит катализатор, и газы не проходят с нужной скоростью и из-за этого произошло возгорание проводов. Езжу не более 2000-2300 об\мин. Если не сложно подскажите комп. мнение, может у кого-то была подобная ситуация.
Компетентное мнение-нужно разбираться очно.