При работающем двигателе натяжитель ремня не должет вибрировать, если он трясется то муфта неисправна. Либо снять приводной ремень, рукой раскрутить муфту и резко остановить. Если вал генератора прокручивается и без посторонних звуков, то муфта рабочая.
Гость
Дмитрий 81, А из-за неё может быть дребезжание при включении скорости (на холостых оборотах) даешь газку поехал и все пропало. А Может цепь накрывается?
Дмитрий 81
Неисправность муфты проявляется на любых оборотах. У меня была заклинила муфта, так натяжитель и ремень тряслись как "сумашедшие" причем и на холостых и на рабочих оборотах. Все это дело сопровождалось треском.
При работающем двигателе натяжитель ремня не должет вибрировать, если он трясется то муфта неисправна. Либо снять приводной ремень, рукой раскрутить муфту и резко остановить. Если вал генератора прокручивается и без посторонних звуков, то муфта рабочая.
Дмитрий 81, А из-за неё может быть дребезжание при включении скорости (на холостых оборотах) даешь газку поехал и все пропало. А Может цепь накрывается?
Неисправность муфты проявляется на любых оборотах. У меня была заклинила муфта, так натяжитель и ремень тряслись как "сумашедшие" причем и на холостых и на рабочих оборотах. Все это дело сопровождалось треском.