Здравствуйте, Уважаемая "Позиция 2000"
Вчера сделал диагностику двигателя и он выявил такое:
1. эффективность катализатора слишком низка, левая сторона
2. адаптация смеси цилиндра достигла предела слева
3. эффективность катализатора слишком низка
Теперь не знаю что делать, толи очищать катализатор и менять лямбда-зонд (но говоря протянет на 5тыс. км. где-то), то ли вообще покупать новый катализатор (но это очень дорого), ещё говорят можно снять катализаторы и поставить пламягаситель).
не подскажете, что будет сделать правильней и сколько это будет стоить.
Заранее благодарен!
Mercedes-Benz E280 (рестайлинг) 1999г.
Армен,
существуют 2 распространенных пути решения этой проблемы:
Первый, более грамотный, поставить 2 универсальных катализатора вместо передних бачков и 2 пламягасителя вместо задних. Это стоит в нашем сервисе около 28 000 рублей.
Второй путь, более дешевый, поставить вместо всех катализаторов пламягасители. Это будет стоить 18 400 рублей. Но, возможно, будет загораться лампа "check engine" и нужно будет периодически заезжать в сервис - сбрасывать ошибку, кроме того, может повысится расход топлива.
Звук при обоих вариантах остается штатный.