Авто для очень медленного перемещения из точки А в точку Б
Димка
Каменный век, но переваривает солярку среднего и ниже качества (не прихотлив), слышал и трансформаторным маслом такие заправляли... Авто старое, ремонтировать всё равно прийдётся, и двигатель наверняка т.к. слабый и значит поношенный. Если брать то лучше 112 или хотябы 110...
Гость
Если вам некуда спешить и вы дорожите не скоростью, а безопасностью, если не расположены выкидывать деньги по диагностике каждого чиха и перспективы когда-либо в дыре по прихоти электроники дожидаться эвакуатора- 108д ваш выбор, по простоте достойный трактора Т-25.
Гость
+ один - цена ( наверное ) , так что одумайся и бери 112 (хотя бы )
Брониславович
ОМ601 имеет славу неубиваемого агрегата. Ну а ежели чего, запчасти относительно дешевые.
Таким движком и автомобиль скорее всего меньше ушатали (при том же самом пробеге, естественно). Греется он сам, без догревателя, но сжирает больше топлива (КПД ниже). Вибрация на холостых заметно больше, чем у CDI-агрегатов. Налог транспортный меньше, но вот экология больше страдает (если вас это заботит, конечно)!
Гость
я являюсь обладателем 108 4 года пробег если верить спидометру 470000 по двигателю претензий нет, за исключением свечей, ремня, ролика. Больше 130 км не идет. Машиной я доволен. ДТ ест любое.
Гость
Если бы 112 имел движок типа 108 D- цены бы ему небыло.
Авто для очень медленного перемещения из точки А в точку Б
Каменный век, но переваривает солярку среднего и ниже качества (не прихотлив), слышал и трансформаторным маслом такие заправляли... Авто старое, ремонтировать всё равно прийдётся, и двигатель наверняка т.к. слабый и значит поношенный. Если брать то лучше 112 или хотябы 110...
Если вам некуда спешить и вы дорожите не скоростью, а безопасностью, если не расположены выкидывать деньги по диагностике каждого чиха и перспективы когда-либо в дыре по прихоти электроники дожидаться эвакуатора- 108д ваш выбор, по простоте достойный трактора Т-25.
+ один - цена ( наверное ) , так что одумайся и бери 112 (хотя бы )
ОМ601 имеет славу неубиваемого агрегата. Ну а ежели чего, запчасти относительно дешевые.
Таким движком и автомобиль скорее всего меньше ушатали (при том же самом пробеге, естественно). Греется он сам, без догревателя, но сжирает больше топлива (КПД ниже). Вибрация на холостых заметно больше, чем у CDI-агрегатов. Налог транспортный меньше, но вот экология больше страдает (если вас это заботит, конечно)!
я являюсь обладателем 108 4 года пробег если верить спидометру 470000 по двигателю претензий нет, за исключением свечей, ремня, ролика. Больше 130 км не идет. Машиной я доволен. ДТ ест любое.
Если бы 112 имел движок типа 108 D- цены бы ему небыло.
Действительно - обесценился бы совсем