плюсы и минусы ВИТО 108 простой дизель 1998 г.в.

Гость
Гость
хочу приобрести 108 Д, нужны советы на счет етого автомобиля!!! за ранее спасибо...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Авто для очень медленного перемещения из точки А в точку Б

Димка

Каменный век, но переваривает солярку среднего и ниже качества (не прихотлив), слышал и трансформаторным маслом такие заправляли... Авто старое, ремонтировать всё равно прийдётся, и двигатель наверняка т.к. слабый и значит поношенный. Если брать то лучше 112 или хотябы 110...

Гость

Если вам некуда спешить и вы дорожите не скоростью, а безопасностью, если не расположены выкидывать деньги по диагностике каждого чиха и перспективы когда-либо в дыре по прихоти электроники дожидаться эвакуатора- 108д ваш выбор, по простоте достойный трактора Т-25.

Гость

+ один - цена ( наверное ) , так что одумайся и бери 112 (хотя бы )

Брониславович

ОМ601 имеет славу неубиваемого агрегата. Ну а ежели чего, запчасти относительно дешевые.
Таким движком и автомобиль скорее всего меньше ушатали (при том же самом пробеге, естественно). Греется он сам, без догревателя, но сжирает больше топлива (КПД ниже). Вибрация на холостых заметно больше, чем у CDI-агрегатов. Налог транспортный меньше, но вот экология больше страдает (если вас это заботит, конечно)!

Гость

я являюсь обладателем 108 4 года пробег если верить спидометру 470000 по двигателю претензий нет, за исключением свечей, ремня, ролика. Больше 130 км не идет. Машиной я доволен. ДТ ест любое.

Гость

Если бы 112 имел движок типа 108 D- цены бы ему небыло.

Гость

Действительно - обесценился бы совсем