В топливной системе воздух, как бороться с common real, как разблокировать форсунки, где искать подобную литературу
29 сентября, 2011 - 10:41
Дэн1987
Гость
В благодарность ответевшему, пришлю чертежи съемника способного снимать форсунки с 611 серии мерседесовских движков без повреждения форсунок и опишу принцип его работы и материал для создания его у любого токаря
1)Как обычно заполние фильтр,Отсоединиете трубки от форсунок и прогоните по ним солярку топливным насосом.
2)что за приспособление не знаю. любое механическое усилие может повредить если не форсунку, так головку. Я предпочитаю, как уже писал когда-то снимать форсунки естественным путем, т.е. когда они вылетают сами.
Гость
..видел я эту приспособу....просто и конкретно. Любую форсу выдернет....и оставит целой.
Гость
Не всегда .зайди на You Tube,познавательно посмотреть как форсы дёргают.
Такое впечатление что форсунки чуть ли не каждый день снимать надо , у меня лично только один раз был пробой уплотнения под форсой , приехал на станцию там и семники и фрезы и другие приблуды , отдал 3 т и на следующий день уехал , уже 100 т с хвостом все в норме
Гость
Не везде есть станции и многие сами ремонтируют свои авто,это как хобби.
toxa600
Уважаемый Дэн1987,если данный съёмник подойдёт к движку на Вито 108CDI, пришлите пожалуйста чертежи съёмника по адресу Toxa600@mail.ru, очень надо...
toxa600
Уважаемый Дэн1987,если данный съёмник подойдёт к движку на Вито 108CDI, пришлите пожалуйста чертежи съёмника по адресу Toxa600@mail.ru, очень надо...
Я дико извиняюсь, но зачем же с Сommon Real бороться? С ним придется или дружить (эта система по всем пунктам победила классический ТНВД) или игнорировать, эксплуатируя бензиновые автомобили, "наслаждаясь" вибрацией старых дизелей.
Второе: форсунки, собственно говоря, не блокируются. На них управляющий сигнал может не приходить по каким либо причинам. Так что искать придется неисправный датчик или клапан. Ну и последнее, вернее первое, что вам необходимо сделать: устраните негерметичность топливопровода до ТННД. Иначе вам удачи не видать! Наиболее вероятен подсос воздуха в соединениях топливного фильтра, штуцере ТННД.
Литература по Сommon Real не так уж и редка на просторах интернета. Имеются книги и по Мерседесу. В частности у меня имеются три различные бумажные книги по Vito (вроде все три и в электронке). В одной из них упор делается конкретно на CDI. Если уж так лениво самому искать, пишите адрес, скину по возможности.
1)Как обычно заполние фильтр,Отсоединиете трубки от форсунок и прогоните по ним солярку топливным насосом.
2)что за приспособление не знаю. любое механическое усилие может повредить если не форсунку, так головку. Я предпочитаю, как уже писал когда-то снимать форсунки естественным путем, т.е. когда они вылетают сами.
..видел я эту приспособу....просто и конкретно. Любую форсу выдернет....и оставит целой.
Не всегда .зайди на You Tube,познавательно посмотреть как форсы дёргают.
мне очень интересно на счёт форсунок вышлите пжл на alekseyfedotov1982@mail.ru
Это не обратный молоток, а принцип на вибрации.
Такое впечатление что форсунки чуть ли не каждый день снимать надо , у меня лично только один раз был пробой уплотнения под форсой , приехал на станцию там и семники и фрезы и другие приблуды , отдал 3 т и на следующий день уехал , уже 100 т с хвостом все в норме
Не везде есть станции и многие сами ремонтируют свои авто,это как хобби.
Уважаемый Дэн1987,если данный съёмник подойдёт к движку на Вито 108CDI, пришлите пожалуйста чертежи съёмника по адресу Toxa600@mail.ru, очень надо...
Уважаемый Дэн1987,если данный съёмник подойдёт к движку на Вито 108CDI, пришлите пожалуйста чертежи съёмника по адресу Toxa600@mail.ru, очень надо...
и мне пришлите тогда уж ))) damir-84.84@mail.ru
Я дико извиняюсь, но зачем же с Сommon Real бороться? С ним придется или дружить (эта система по всем пунктам победила классический ТНВД) или игнорировать, эксплуатируя бензиновые автомобили, "наслаждаясь" вибрацией старых дизелей.
Второе: форсунки, собственно говоря, не блокируются. На них управляющий сигнал может не приходить по каким либо причинам. Так что искать придется неисправный датчик или клапан. Ну и последнее, вернее первое, что вам необходимо сделать: устраните негерметичность топливопровода до ТННД. Иначе вам удачи не видать! Наиболее вероятен подсос воздуха в соединениях топливного фильтра, штуцере ТННД.
Литература по Сommon Real не так уж и редка на просторах интернета. Имеются книги и по Мерседесу. В частности у меня имеются три различные бумажные книги по Vito (вроде все три и в электронке). В одной из них упор делается конкретно на CDI. Если уж так лениво самому искать, пишите адрес, скину по возможности.