НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС W 140 М119

Гость
Гость
...В ОБЩЕМ ЕЗДИЛ Я ЕЗДИЛ.....ОСТАНОВИЛСЯ,ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ,ПОШОЛ ГУЛЯТЬ. ЧЕРЕЗ МИНУТ 30 СЕЛ В МАШИНУ,ХОТЕЛ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ......НЕ ЗАВОДИТСЯ ....... СНЯЛ ЗАДНЮЮ ОБЩИВКУ В БАГАЖНИКЕ,ГДЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ...... ТАМ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТЕ РЕЛЮШКА....МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО РЕЛЕ БЕНЗО-НАСОСА .......В ОБЩЕМ ТАМ МИНУСА НЕ БЫЛО И РЕЛЕ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ ....... Я ПУСТИЛ МИНУС НА ПРЯМУЮ С КОРПУСА .......ОДИН ФИГ-НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС .......ЗАВЕЛ НА ГАЗУ И ЕЗЖУ ПОКА НА ГАЗУ .......... КТО МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ?! ....... НОВЫЙ БЕНЗО-НАСОС БОШЕВСКИЙ ЗА 3600РУБ. ПРЕДЛОГАЮТ...... ......У БРАТА ТОЖЕ БЕНЗОНАСОС МОРОСИЛ, НО У НЕГО ОН С ПЕРЕБОЯМИ РАБОТАЕТ.....ЕСЛИ В БАКЕ БЕНЗИНА МАЛО, ТО ОН НЕ РАБОТАЕТ У НЕГО .........У МЕНЯ 25 ЛИТРОВ КАК МИНИМУМ .......... .......СМОТРЕЛ ПО СХЕМЕ, ТАМ ВРОДЕ НИЧЕГО КРОМЕ БЕНЗОНАСОСА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ(ДУМАЮ ПРИЧИНА В НЕМ) .......
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость Виктор

У меня на 140-м была аналогичная ситуация . Заглушу двигатель , а через некоторое время не могу завести. стартер крутит, а мотор не заводится. Это 100% бензонасос - изношены щетки и они зависают. При необходимости , чтобы уехать , можно залезть под машину сзади , снять защитный кожух , который закрывает бензонасос и топливный фильтр и постучать по бензонасосу - он сработает. Лучше заменить. Если Вы не уверенны , диагностика покажет точно.

Гость

да верно полетел бнзонасос, подходит вроде от волги (BOSH) или оригинал стоимостью 7800 руб., меняется легко!!!!!находится он около бака снизу) нужен подъемник тебе и 30 минут времени на замену!!!!

Гость

.....в общем бензонасосы! у меня в поряде, их у меня аж 2 штуки .))

Гость

........в общем я помоему че то запорол в своей машине(((......история моя такая ... катался я на своей машинке....поставил ее.....через мин. 30 хотел завести ее ....стартер крутит, машина вот-вот заведется, но ни фига(((...при включенном зажигании,бензонасос не жужжит....завел на газу и доехал до работы .начал лазить по форумам....вычитал, что кроме реле бензонасоса и предовранителя ничего в этой системе больше нету .....вынул реле,стал проверять контролкой.....на одном контакте постоянный плю,второй контакт-это выход на бензонасос,третий контакт-масса(по идее она должна быть постоянной, но ее нету),четвертый контакт-это плюс (появляется когда включаю зажигание, но на пару секунд,потом оно пропадает) ........кинул массу на третий контакт-б.н. не заработали...... теперь я вытащил релюшку и кинул напрямую провод с постоянного плюса на выход к бензонасосу ---б.н. заработали и машина завелась.....но б.н. работал постоянно от такого плюса......тогда кинул провод с того контакта,где появляется питание когда включаю зажигание((((((и все!!! жопа!!!! ......перестала и на газу заводится(теперь даже когда включаю зажигание, в том контакте, где плюс появлялся на пару секунд,плюса нету)......сегодня лазил по форумам и вычитал, что на релюшку подается два плюса..... один постоянный.второй от блока управления двигателем..... второй плюс не постоянный(тоесть включает катушку реле б.н. и отключает тогда,когда в топливной системе нормальное давление) .................... тепреь у меня только один "+" постоянный на релюшку идет...второго нету ...... что у меня могло испортится?! кто подскажет??

дмитрий888

могу ошибаться,но по моему стоит проверить датчик КВ...очень похожие симптомы,а бенз.насос исправен,он просто создаёт нужное давление в системе и не включается больше...

Гость

......а если бы не исправен был датчик коленвала, я бы смог завести машину на газу?.... второй день езжу на газу....ездеет машина без проблем на газу , вот на бензине не хочет.

дмитрий888

нет,если не исправен то не заведётся...

дмитрий888

когда начинает накрываться датчик КВ, авто заводиться через раз или после некоторого времени...бывает глохнет на ходу.

СЕРЕГАСНАБ

если работает на газу значит датчик к.в. работает 100%. в топливной системе нет ни какова датчика давления который бы отключал бензо насос. но есть реле которое включает б.н. на несколько секунд потом отключает его затем при включении стартера по импульсам от датчика к.в. оно же опять включает б.н. покаидут импульсы от датчика к.в.. где оно стоит на 140 не знаю.

Гость

СПАСИБО большое за помощь. за консультацию. еще вопрос. снял реле бензонасоса, там на один контакт подавался "+" ,при включении зажигания(смотрел по книжке,по схемам, этот плюс подается с модуля управления двигателем) .....в общем,по глупости своей я решил пустит провод с этого контакта на прямую к бензонасосу........чтоб без реле завелась машина.......в итоге при включении зажигания этот "+" пропал ........ скажите,что я мог запороть? как все поправить?? ........ после того, как полазил по форумам и по книжке, я понял, что у меня на релющке б.н. пропала масса и еще релюшку надо было поменять просто на просто ......а я там че то запорол......пустив "+" на тот контакт, который с модуля шел на реле б.насоса. ..............как все исправить?

СЕРЕГАСНАБ

если на этот "+" запитал насос на прямую то скорей всего что то сгорело в модуле. просто это "+" не силовой а слаботочка на управление реле а ты на него почти прямой "-" подключил вот те и к.з. .

Гость

)))))))))))...я тоже понимаю, что что-то сгорело в модуле........но что могло там сгореть??? вот что я хочу узнать ..........и можно ли своими силами это отремонтировать? ............................теперь,чтоб завести машину на газу,я кинул "+" с предохранителя на тот провод,что с модуля на реле б.н. идет..........тогда машина и на газу заводится и на бензине можно завести(при заводке на бензине,еще с аккамулятора на б.н. надо "+" пустить, тогда заводится) .................как думаете,можно самому разобрать блок и узнать ,что могло там сгореть,или лучше не сервис ехать?

СЕРЕГАСНАБ

на сервисе тебе посоветуют привести новый модуль.
по этому разбери его сам и посмотри, возможно просто дорожка перегорела(ну это в лучшем случае) возможно конденсатор взорвался (это тоже не плохо) ну а если все на вид целое то вот это плохо.

Гость

СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШЕН К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ)))).....Я ЕЕ ПОЧТИ РЕЩИЛ))))) ..........В ОБЩЕМ ВСКРЫЛ Я КРЫШКУ, ГДЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ НАХОДЯТСЯ ....И ТАМ НАШЕЛ НА ОДНОМ БЛОКЕ ТРИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ......КОТОРЫЙ БЫЛ ПО СЕРЕДИНЕ-ПЕРЕГОРЕВШИЙ БЫЛ(10А)........заменил его , переделал реле бензонасоса,родное реле было 30 А. , а я поставил туда 70А. ............все заработало........но вечером заглушил мащину и когда стал заводить, б.н. опять не жужжали...питание на них идет,я проверял.......на газу заводится машина....... такое чувство, что б.н. заклинило....на них питание идет, а они не работают ........их у меня 2 штуки......не могли же сразу оба накрытся?????......может там фильтр бенз.-ый забился или один из насосов???...и второй тоже поэтому не качает?

СЕРЕГАСНАБ

нет может просто один насос сдох уже давным давно а второй кончился сейчас. так бывает.

Гость

))))))))).......угадал.......короче у меня предохранитель стал перегорать, что на б.н. идет .......я загнал машину на яму.отключил сначало один б.н., машина завелась на бензине, потом проверил так же и второй б.н. ......он стал грется и машина заглохла ....... короче б.н. сдох второй .............я его отключил,машина заводится на одном б.н..(думаю зачем его менять пока,все равно я на бензине тока движок прогреваю по утрам, а так на газу катаюсь)....

СЕРЕГАСНАБ

дело хозяйское.

Гость

....думаю тема закрыта)))))) спасибо всем , кто не остался равнодушен к моей проблеме))