Машина дергается при переключении. WDB203045

Владимир М.
Гость
Доброго времени суток! Машина С 200 компрессор 2000 г.в. механика. При запуске холодного двигателя (+20 градусов) двигатель неустойчиво работает примерно 30 секунд, затем "троение" пропадает и двигатель работает отлично. При запуске прогретого двигателя подобного нет. Клапан рециркуляции поменяли, остальные 2 клапана, которые управляют клапаном рециркуляции работают. Неделю назад появились "дергания" при переключении и при трогании. Особенно ощутимо если затормозить двигателем до 1500-2000 оборотов и нажать педаль газа. При повышении оборотов до 3500 и выше дергания пропадают. Но дергается не всегда, иногда абсолютно нормально едет. Был на диагностике, нашли катушку с трещиной, которую якобы пробивало, поменяли, уменьшили зазоры на свечах до 0.8 мм, стерли ошибки пропуска по всем цилиндрам, но результатов не принесло. Повторная "диагностика" выявила что расходомер показывает значения выше необходимых, если не ошибаюсь 18,8-19,4. Подскажите, пожалуйста, может ли расходомер то нормально работать, а то не работать? Как его проверить более точно? Или что это вообще может быть?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дмитрий W203 C200K

У меня такое же по утрам каждый раз, завел и гдето с пол минуты тарахтит но мне сказали якобы компрессор нагнетает давление. Так ли это?????

Позиция 2000

Владимир,
возможно проблемы с форсунками, зажиганием, качеством топлива и расходомером.
Правда расходомер если "умирает", то насовсем.

Позиция 2000

Дмитрий,

что значит "тарахтит"?

Владимир М.

Топливо заливал на разных заправках, при этом симптомы остаются. Еще заметил, что дергается машина на оборотах от холостых, до 2000, свыше 2000, дерганий нет. Не связано ли это с включением компрессора? Пробовал скинуть разъем с расходомера, при утреннем запуске, "троение" пропадает, но "дергания" остаются. При скинутом разъеме, насколько я понимаю, двигатель работает в аварийном режиме, но на удивление расход топлива меньше и лампа chek engine не загорается?! Пару месяцев назад промывал топливную систему winn's, может еще раз промыть и поменять свечи? Что порекомендуете?

Позиция 2000

Расходомер менять точно. Дальше диагностировать.
При промывке топливной системы должны были поменять свечи.
Вообще, промывкой злоупотреблять не нужно, после нее форсунки часто начинают лить.

Дмитрий W203 C200K

У меня тоже 203045 двигатель 111955, тоже самое когда по утру запускаешь двигатель такой звук от двигателя как будто он троит но прежний хозяин сказал что компрессор нагнетает давление, потом ещё была такая проблемма загорелся CHEK поехал на диагностику там показало мало воздуха- поменял фильтр, промыл ДМРВ, обнулил мозги вроде работает. Теперь хочу еще промыть форсы.
Но у меня также как у Владимира по оборотам проблемма до 2000тыс, но у меня катушки новые свечи новые по двигателю по диагностике ни каких проблемм нет.

Если не сложно подскажите еще по такому вопросу:
1 Когда ДМРВ снял заметил что там в нутри него и во впусных патрубках все в масленной пленке пробег 160тыс.км - что может быть?
2 Что даст если промыть заслонки?
3 Какой должен быть расход при движении по городу и по трассе
у меня 13л средний по городу и по трассе при 120 8,5л нормально ли это?

Позиция 2000

Дмитрий,
1. Прочистить вентиляцию картеных газов.
2. Профилактика.
3. Приемлемый расход.

Гость

1.поменять улитку,помыть систему картерных газов+интеркулер

Гость

Ребят у меня такой же двигун 111955 при прогреве слышны взрывы несгоревшего топлива в катализаторе и также с пол минуты. Пробег 180т.к. И хочю спросить мож посмотрит кто -куда идёт трубка вакума с датчика который стоит сверху на коллекторе? Етот датчик както влияет на работу компрессора. Очень нужно! Заранее спасибо.

Позиция 2000

Номер с датчика спишите и присылайте - посмотрим.

Гость

Смотрел по разным програмам его нигде не увидел! по номеру пробивается как датчик давления на двигателе их два первый стоит на колекторе сверху и от него кудато трубочка? а второй стоит справа на коллекторе пониже дроссельной заслонки. Представляе чтото типа таблетки с кусочком трубочки.

Позиция 2000

Ну а номер то у датчика какой?

Гость

Извиняюсь за задержку А004 153 33 28 заказал в кунцево- привезли А005153 72 28 говорят аналог а куда с него должна ити трубочка не понятно-известно два места
1.это клапан включения рециркуляции-снизу.
2.это трубка на патрубке внизу между расходомером и дросс. заслонкой.
И если в одно из этих мест то зачем второе?

Гость

Уважаемые спецы посмотрите схему вакуум линий-мож другая какая програма есть.

Позиция 2000

Судя по номеру, это датчик давления на впускном коллекторе и к нему идет разъем, а не трубка.

Гость

Да есть один который стоит справа внизу-но есть и ещё один который стоит прям сверху- я также в схеме нахожу тока один носхема дана на 111921 а не 111955 Посмотрите внимательнее-их два!!!!! (соответственно и разьёмов два.)

Гость

Да есть один который стоит справа внизу-но есть и ещё один который стоит прям сверху- я также в схеме нахожу тока один носхема дана на 111921 а не 111955 Посмотрите внимательнее-их два!!!!! (соответственно и разьёмов два.)

Позиция 2000

Номер который Вы прислали соответствует нижнему датчику. Присылайте номер верхнего.

Гость

Это номер верхнего-точно этот же номер и нижнего-их два-но нижний вставлен в коллектор,а верхний прикручен к колектору и от него в низ висит вакумная трубочка и некуда не одета хотя есть два места- одно патрубок между расходомером и д.з.,второе нижний патрубок клапана открытия клапана рециркуляции отработаных газов(к нему ещё подходит разьём от Б.у.) Двигатель 111955

Гость

Это номер верхнего-точно этот же номер и нижнего-их два-но нижний вставлен в коллектор,а верхний прикручен к колектору и от него в низ висит вакумная трубочка и некуда не одета хотя есть два места- одно патрубок между расходомером и д.з.,второе нижний патрубок клапана открытия клапана рециркуляции отработаных газов(к нему ещё подходит разьём от Б.у.) Двигатель 111955

Гость

Спасибо коллеги по 203045 с двигуном 111955 что посмотрели и подсказали- я буду реагировать также-прощайте!

kul13

привет, если при запуске холдного двигателя машина тарахтит то ето в полне может быть -воздухо измеритель который стоит рядом с воздухочистителем "електроклапан", товариш мой поменял ево на мерседесе Е200 были очень похожие проблемы, у него холостые обороты не держалис на хол. двигатель.