18 сентября, 2011 - 16:42
Всем здравствуйте.
Утром на холодный двигатель завожу загарается лампа аккамулятора Visit work shop!!! После как прогреется лампочка тухнет,и так каждый день.Подскажите в чем проблема?После того как лампочка тухнет,за весь день больше не загорается,только с утра.
Привет! Для начала проверь Регулятор напряжения на генераторе, вернее состояние щеток.и Либо умерший аккумулятор.
У меня было такое, лечил новым аккумулятором.
Ок,гляну,странно точто в первый раз утром когда завел загорелась и горит,машина прогрелась она все горит,глушу и снова завожу всё нормально...
Обычно все решается заменой АКБ. За ночь он разряжается, в процессе работы двигателя подзаряжается. Будете покупать АКБ, берите известного производителя, БОШ, Варта и так далее.
ок,спасибо за совет
Подскажите пож-та,утром проверил напряжение аккумулятора высветелось 12,68,на старте показало 14.11-14.17,ошибка как обычно загорелась через 20-30 мин. изчезла,вечером снял аккум.и поставил на зарядку на 1.5 А и на всю ночь,чтоб уже удостовериться он проблема или нет,следующим днем заводить такая же история пока не прогреется машина хорошо до 80 лампочка не тухнет.Может это быть регулятор напряжения,тот что в месте с щетками?Что еще может быть?
сегодня с утра 12.51,это ведь нормально или я ошибаюсь?
Сегодня завел с утра проверил вольтметром на генератор на болт кинул и на корпус показало 14.19-14.21 V,лампа "Battety Alternator Visit Workshop"горит,и только минут через 40 потухла,напряжение практически такое и осталось 14.17-14.20 V,замерял также,на генератор на болт красный провод вольтметра,на корпус черный.С каждым днем лампочка все дольше и дольше горит
Может я неправильно мерил?)
Если речь идет о W203, то генератор там с электронным управлением.
И если с АКБ все в порядке, то скорее всего это "глюк" генератора. Поробуйте заменить реле-регулятор.
И правда причина была в реле-регуляторе напряжения.поменял и все стало впорядке,хотя мой работал без проблем без збоев,видимо и правда глюкнул время как говорится пришло...))),Один минус генератор у меня оказался не Bosch,а Valeo а на него регулятор только оригинал 5-7 т.р.
Спасибо за советы удачи.
И правда причина была в реле-регуляторе напряжения.поменял и все стало впорядке,хотя мой работал без проблем без збоев,видимо и правда глюкнул время как говорится пришло...))),Один минус генератор у меня оказался не Bosch,а Valeo а на него регулятор только оригинал 5-7 т.р.
Спасибо за советы удачи.