16 сентября, 2011 - 16:27
Спасибо специалистам "ПОЗИЦИИ 2000" и всем завсегдатаям форума за быстрые и точные ответы. Имеется Mercedes C270 CDi, 2002 г.в., WIN WDB2032161F242504.
1). Вот заказал, не подумавши, по VINу машины топливный фильтр BOSCH 1 457 431 704 (оригинал A 611 090 00 51), пришла только вставка, а под капотом у меня оказывается фильтр ЦЕЛЬНЫЙ (т.е. неразборный, металлический)! Получается, предыдущие хозяева просто поменяли его на другой? Нашел по каталогам вроде похожий - A 611 092 00 01, можно заказывать? подойдет? Кстати, почему-то после прочтения 150 страниц форума - был уверен, что фильтр у меня за задним правым колесом, но мастера сказали что только один.. под капотом...
2) Более серьезный вопрос - потекла рулевая рейка.. грамотных специалистов в Волгограде пока не нашел, а "кулибиным" отдавать страшновато.. б/у тоже брать вроде не хочется (кот в мешке).. оригинал стоит за 80 т.р.. (( остается рассчитывать на аналоги? я, конечно осознаю, что ОРИГИНАЛ всегда лучше, но уж очень дорого выходит.. есть несколько вариантов - подскажите, что-то можно из них рассматривать - WAT, GENERAL RICAMBI, SASIC, LIZARTE, SIR.. LUCAS/TRW - конечно лучше их всех, но и стоит больше 50 т.р. ((.
ТРВ или ЛУКАС это как оригинал , только без звезды .
1. Топливный фильтр у дизельных мерседесов стоит под капотом.
По VINy идет фильтр № A 611 092 00 01. То есть в первый раз Вам подобрали не ту деталь.
2. Мы рейки отдаем в ремонт.
По поводу замены, Лукас/ТРВ - нормально, все остальное мы не пробовали ставить.
Спасибо большое.