13 сентября, 2011 - 22:39
Пытался самостоятельно найти причину не получилось, шевелил массу-контакты без результатно что-то щелкает за щитком приборов или в щитке и после задержки от одной минуты до двадцати минут и более при включеном зажигании загорается щиток приборов после чего заводится.
Зараннее благодарен.
Может ключ долго устанавливает свяь с ИММО.
Спасибо, попробую поездить со вторым ключом.
Если бы не было связи ключ бы не повернулся
Ты про какую машину?
Александр год машины не обозначил поэтому каждый пишет про свою , у меня 2001 год , если обернуть белок фальгой ( то есть создать экран ) ключь не поворачивается , снимаешь фальгу в замке раздается щелчок и пожалуйста заводи
Вито-110 СДИ-2.2 1999г. Немогу понять, поломка возникает один - два дня потом несколько дней вообще о ней забываю затем повторяется.
Влючаю зажигание на щитке приборов ничего не загорается машина не заводится жду 3, 5 минут при включеном зажигании после того как загорелся щиток приборов- заводится.
А со вторым ключом как?
замени контактную групу на замке зажигания
Со вторым ключом езджу уже два дня, пока всё в норме. Я думаю надо поездить минимум дней пять тогда делать положительные выводы. Раньше тоже было дня три- четыре езджу затем сюрприз (незаводится).
Второй ключ положительного результата не дал, попробую заменить контактную группу замка зажигания.
Заодно контакт на ИММО проверь,может в нём дело.
Причину устранил в замке зажигания засрата контактная группа, заодно и почистил контакт на ИММО. Всем спасибо