Греется мотор м 119. мерс W-140 5литровый. ..почти до 110 доходит температура......насос рециркуляции вроде работает......... визско-муфту сделал на прямую ........ антифриз залит до уровня ........ подскажите пожалуйста причину.........
поменял термостат.... ничего не изменилось. все равно греется.... помогите
Гость
.........как мыть радиаторы? ......
игорь81
РАЗБИРАЙ РАДИАТОРЫ СКОРЕЕ ВСЕГО В НИХ ПРОБЛЕМА ДОЛЖЕН БЫТЬ РАДИАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОД БАМПЕРОМ С ПРАВО ИЛИ СЛЕВА ЕГО ТОЖЕ НАДО ПРОМЫТЬ
СЕРЕГАСНАБ
на мойки керхером , но аккуратно.
Гость
сегодня заеду пока на мойку ...... а какая температура рабочая у 119-ого мотора?
Гость
каршером помыл оба радиатора....не снимая их с машины. ....греется так же ...... греется, но не кипит. температура до 110-115 гр. доходит (при температуре воздуха 25 градусов)..... заезжал к мотористу,сказал, что температура нормальная ... но я че-то не верю ему , на другом пятилитровом мерсе смотрел,у него стрелка между 80 и 100 градусов стоит постоянно. ........думаю,может прежний хозяин залил в радиатор что-то, чтоб течь устранить(там немного пропускает радиатор) ....буду наверное менять радиатор ..... правда не знаю какой ставить, знакомый ставил тайваньский на бмв е32 , год ездиит и доволен. ........такой стоит 6500руб. а есть еще за 14500руб. вот и думаю ...........................
Гость
.......еще вопрос. Если ездить без кондея, 2 эл.вентилятора должны срабатывать при температуре 110-115 град.???? и при какой вообще температуре они должны срабатывать??
Гость
СОВЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ?((
Гость
не факт,что у вас действительно поднимается температура до критической..,возможна погрешность (неправильные) показания приборов на щитке приборов-нужно проверить путем диагностики реальную температуру двс.
если действительно высокая-менять радиатор или "мыть",но не кёрхером,а специальной промывкой ,т.к. нужно растворить отложения и различные накипи-продукты работы двс и следы так сказать ремонта герметиком..я так думаю..
Гость
дмитрий888
Гость
...А МОЖЕТ ПОМПА НЕ РАБОТАЕТ? ......ВОДЯНОЙ НАСОС ...... КАК ПРОВЕРИТЬ?
Гость
...КТО НИТЬ СТАВИЛ ТАЙВАНЬСКИЙ РАДИАТОР?? ......КАК ОН СЕБЯ В РАБОТЕ ПОКАЗАЛ? ...СТОИТ СТАВВИТЬ ТАКОЕ ЧУДО ИЛИ ЛУЧШЕ НЕ НАДО?
Гость
ДМИТРИЙ, НЕ ПОДСКАЖЕТЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ВОДЯНОГО НАСОСА?
дмитрий888
проблема с помпой обычно проявляется подтеканием охл.жидкости из под шкива и повышенным люфтом на приводном валу,проверить можно только ослабив натяжение приводного ремня. дмитрий888
дмитрий888
если бы ваша машина перегревалась до критической температуры или близкой к этому значениям,начинала бы кипеть охл.жидкость,обычно после остановки двс поднимается уровень и начинается выброс антифриза.дмитрий888
Гость
ВЧЕРА КАТАЛСЯ В ДОЖДЬ ...... температура не поднималась выше 90-95градусов........ думаю, что надо менять радиатор........как только появится время, поменяю радиатор ....... поставлю все таки не оригинал..сказали 10000руб. с установкой
Гость
.........разобрал радиаторы и помыл их каршером......грязи было много......греется так же ........ сделал гидомуфту на прямую...поезжу-посмотрю опять ..........
Гость
вопрос. ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖНЫСРАБАТЫВАТЬ ДОП. ВЕНТИЛЯТОРЫ?....И ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ СРАБАТЫВАТЬ, ЕСЛИ КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧЕН???
СЕРЕГАСНАБ
у вас проблема с термостатом так как температура двигателя сильно зависит от уличной. такое ощущение что он не работает.
помпу проверить просто открыть крышку радиатора и газануть посмотреть как ведет себя антифриз.
Гость
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ! ВАХЛЕР ПОМОЕМУ ...... ВРОДЕ ИХ ХВАЛЯТ .........ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА ТЕМПЕРАТУРА МЕДЛЕННЕЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 110..........
Гость
У БРАТА ЦЭШКА 94ГД. 1,8 АВТОМАТ. У НЕГО ТЕМП. СТОИТ ПОСТОЯННО НА 80 ГРАДУСАХ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ..........У МЕНЯ ЖЕ ......... ДО 110ГР.
Гость
скорей всего у тебя не срабатывают вспомогательные эл.вентеляторы
Гость
...........а они должны срабатывать, если я кондером не пользуюсь?!
Гость
они срабатывают, когда кондер включаю, но при темп. 115гр. и крутят медленно
Гость
???
kayaba74
да
Позиция 2000
Дополнительные вентиляторы срабатывают при включенном кондиционере, по давлению фреона или как аварийные, когда температура двигателя достигает 110*-112*.
Гость
.....а может быть такое, что в системе кондера не хватает фриона и по этому не создается нужного давления, чтоб вовремя сработали вентиляторы?? .....может мне кондер дозаправить надо??(.а так, он вроде охлождает нормально)
промойте радиаторы и проверьте термостат.
поменял термостат.... ничего не изменилось. все равно греется.... помогите
.........как мыть радиаторы? ......
РАЗБИРАЙ РАДИАТОРЫ СКОРЕЕ ВСЕГО В НИХ ПРОБЛЕМА ДОЛЖЕН БЫТЬ РАДИАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОД БАМПЕРОМ С ПРАВО ИЛИ СЛЕВА ЕГО ТОЖЕ НАДО ПРОМЫТЬ
на мойки керхером , но аккуратно.
сегодня заеду пока на мойку ...... а какая температура рабочая у 119-ого мотора?
каршером помыл оба радиатора....не снимая их с машины. ....греется так же ...... греется, но не кипит. температура до 110-115 гр. доходит (при температуре воздуха 25 градусов)..... заезжал к мотористу,сказал, что температура нормальная ... но я че-то не верю ему , на другом пятилитровом мерсе смотрел,у него стрелка между 80 и 100 градусов стоит постоянно. ........думаю,может прежний хозяин залил в радиатор что-то, чтоб течь устранить(там немного пропускает радиатор) ....буду наверное менять радиатор ..... правда не знаю какой ставить, знакомый ставил тайваньский на бмв е32 , год ездиит и доволен. ........такой стоит 6500руб. а есть еще за 14500руб. вот и думаю ...........................
.......еще вопрос. Если ездить без кондея, 2 эл.вентилятора должны срабатывать при температуре 110-115 град.???? и при какой вообще температуре они должны срабатывать??
СОВЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ?((
не факт,что у вас действительно поднимается температура до критической..,возможна погрешность (неправильные) показания приборов на щитке приборов-нужно проверить путем диагностики реальную температуру двс.
если действительно высокая-менять радиатор или "мыть",но не кёрхером,а специальной промывкой ,т.к. нужно растворить отложения и различные накипи-продукты работы двс и следы так сказать ремонта герметиком..я так думаю..
дмитрий888
...А МОЖЕТ ПОМПА НЕ РАБОТАЕТ? ......ВОДЯНОЙ НАСОС ...... КАК ПРОВЕРИТЬ?
...КТО НИТЬ СТАВИЛ ТАЙВАНЬСКИЙ РАДИАТОР?? ......КАК ОН СЕБЯ В РАБОТЕ ПОКАЗАЛ? ...СТОИТ СТАВВИТЬ ТАКОЕ ЧУДО ИЛИ ЛУЧШЕ НЕ НАДО?
ДМИТРИЙ, НЕ ПОДСКАЖЕТЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ВОДЯНОГО НАСОСА?
проблема с помпой обычно проявляется подтеканием охл.жидкости из под шкива и повышенным люфтом на приводном валу,проверить можно только ослабив натяжение приводного ремня. дмитрий888
если бы ваша машина перегревалась до критической температуры или близкой к этому значениям,начинала бы кипеть охл.жидкость,обычно после остановки двс поднимается уровень и начинается выброс антифриза.дмитрий888
ВЧЕРА КАТАЛСЯ В ДОЖДЬ ...... температура не поднималась выше 90-95градусов........ думаю, что надо менять радиатор........как только появится время, поменяю радиатор ....... поставлю все таки не оригинал..сказали 10000руб. с установкой
.........разобрал радиаторы и помыл их каршером......грязи было много......греется так же ........ сделал гидомуфту на прямую...поезжу-посмотрю опять ..........
вопрос. ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖНЫСРАБАТЫВАТЬ ДОП. ВЕНТИЛЯТОРЫ?....И ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ СРАБАТЫВАТЬ, ЕСЛИ КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧЕН???
у вас проблема с термостатом так как температура двигателя сильно зависит от уличной. такое ощущение что он не работает.
помпу проверить просто открыть крышку радиатора и газануть посмотреть как ведет себя антифриз.
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ! ВАХЛЕР ПОМОЕМУ ...... ВРОДЕ ИХ ХВАЛЯТ .........ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА ТЕМПЕРАТУРА МЕДЛЕННЕЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 110..........
У БРАТА ЦЭШКА 94ГД. 1,8 АВТОМАТ. У НЕГО ТЕМП. СТОИТ ПОСТОЯННО НА 80 ГРАДУСАХ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ..........У МЕНЯ ЖЕ ......... ДО 110ГР.
скорей всего у тебя не срабатывают вспомогательные эл.вентеляторы
...........а они должны срабатывать, если я кондером не пользуюсь?!
они срабатывают, когда кондер включаю, но при темп. 115гр. и крутят медленно
???
да
Дополнительные вентиляторы срабатывают при включенном кондиционере, по давлению фреона или как аварийные, когда температура двигателя достигает 110*-112*.
.....а может быть такое, что в системе кондера не хватает фриона и по этому не создается нужного давления, чтоб вовремя сработали вентиляторы?? .....может мне кондер дозаправить надо??(.а так, он вроде охлождает нормально)