Такая проблема:при температуре двигла 80-82градуса идет довольно теплый поток воздуха,почти холодный.При 85 и выше уже более-менее норма.На ощупь шланги входа и выхода при 85 горячие,хотя выходной должен быть значительно холоднее.Похоже что забит салонный фильтр.А есть ли он вообще на 190 и где стоит?Не подскажете в чем дело,а то информации по 190 почти никакой?</b>
Игорь,
в 190-м нет салонного фильтра, похоже в Вашей машине неисправен радиатор печки.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Дополнение:машина с кондиционером.Как стоят испаритель и матрица отопителя:рядом или друг за другом?А неисправность радиатора печки конкретоно какая может быть-забиты трубки или что другое?И можно ли отсоединив вход\выход шлангов пробить сильным напором воды?
Заранее спасибо.
Дополнение:машина с кондиционером.Как стоят испаритель и матрица отопителя:рядом или друг за другом?А неисправность радиатора печки конкретоно какая может быть-забиты трубки или что другое?И можно ли отсоединив вход\выход шлангов пробить сильным напором воды?
Заранее спасибо.
Игорь,
сначала идет испаритель кондиционера, затем радиатор печки. Могут быть забиты соты радиатора, попробовать промыть -можно.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".