привет всем купил вито а как работает кнопка REST нипойму прочитал что должно идти тепло 20минут а уменя через 2минуты остывает что неработает подскажите?
Возможно нужно щетки на электро помпе поменять. Без циркуляции и будет остывать.... Включи кнопку и послушай, приложи руку, должно жужать...
Сергей71
а где она
Сергей71
А где она находится? Я понимаю,что нет циркуляции, помпа где?
Гость
Под капотом в районе лобового стекла по центру.
Гость
Парни скажите этот мотор должен крутитса,при включонном зажигании,всегда или это неисправность? спасибо,
Гость
При включении 2 го положения ключа должен включиться , после выключения зажигания работает еще несколько секунд . Щетки можно самому поменять : снимаешь мотор , разбираешь , вытачиваешь щетки из подходаших ,примеряешь ,ставишь щетки на место , распираешь спичкой , потом по две капельки воды на каждую и в морозилку , когда примерзнет спичку убираешь и быстро собираешь двигатель
Димка
Делается всё намного проще: две нитки держат щётки, когда щётки попадают на якорь в нужном месте, вытаскиваешь каждую нить за один конец, дожимаешь крышку мотора (делал сам, вдвоём намного удобнее). Щётки подошли от какойто болгарки. Авто какое? Если 639, помпа напротив водителя, вглубине. Рядом стоит электроклапан с патрубками, не перепутай...
Гость
Делать что-ли нечего. Далась вам эта Reset вместе с электронасосом. На самом деле это все годами не требуется и не стоит потраченных усилий.
Гость
Не согласен,ухожу на 5- 10 минут в мороз глуша двигатель, потом садишься в салон и внем тепло ,мой пес и пассажир чувствуют себя комфортно, ожидая меня.Тем более моторчик стоит и на авто без этой опции,значит завод его не просто так установил.
Димка
Основное назначение єлектрропомпы - не угробить турбину при интенсивной езде, после глушения двигателя (такой себе заменитель турботаймера). Так что можно кнопкой и не пользоваться (мне эта функция и нафиг не нужна), а моторчик должен работать...
Гость
А кака эта помпа помогает турбине не угробится.Головку остужает согласен.Объясни пожалуйста.
Димка
Незнаю, ничего не буду выдумывать, только когда то спецы объяснили что без него срок службы турбины сокращается - так написано в руководстве. Возможно играет роль быстрейшего остывания всего двигла (не даёт ему подняться выше 100 градусов после резкой остановки), тем самым температура турбины не переваливает за критическую точку... - Но это мои домыслы.
Гость
Действительно домыслы ! "делал сам, вдвоём намного удобнее" - и здесь тоже : очевидно проще , раз вдвоем удобней !
Димка
- Зажать корпус акуратно в тиски, и одному будет удобно. - Лучше так чем капать водой в герметичный моторчик
Гость
Вроде есть отечественная помпа такого же размера ,только не огромная от ВОЛГИ.Никто не встречал?
Гость
Чёто есть но лучше свою востанови наши недолговечные к тому же в ней вращение от двигателя передается на крыльчатку через магнит , тоесть подтекание исключено
Возможно нужно щетки на электро помпе поменять. Без циркуляции и будет остывать.... Включи кнопку и послушай, приложи руку, должно жужать...
а где она
А где она находится? Я понимаю,что нет циркуляции, помпа где?
Под капотом в районе лобового стекла по центру.
Парни скажите этот мотор должен крутитса,при включонном зажигании,всегда или это неисправность? спасибо,
При включении 2 го положения ключа должен включиться , после выключения зажигания работает еще несколько секунд . Щетки можно самому поменять : снимаешь мотор , разбираешь , вытачиваешь щетки из подходаших ,примеряешь ,ставишь щетки на место , распираешь спичкой , потом по две капельки воды на каждую и в морозилку , когда примерзнет спичку убираешь и быстро собираешь двигатель
Делается всё намного проще: две нитки держат щётки, когда щётки попадают на якорь в нужном месте, вытаскиваешь каждую нить за один конец, дожимаешь крышку мотора (делал сам, вдвоём намного удобнее). Щётки подошли от какойто болгарки. Авто какое? Если 639, помпа напротив водителя, вглубине. Рядом стоит электроклапан с патрубками, не перепутай...
Делать что-ли нечего. Далась вам эта Reset вместе с электронасосом. На самом деле это все годами не требуется и не стоит потраченных усилий.
Не согласен,ухожу на 5- 10 минут в мороз глуша двигатель, потом садишься в салон и внем тепло ,мой пес и пассажир чувствуют себя комфортно, ожидая меня.Тем более моторчик стоит и на авто без этой опции,значит завод его не просто так установил.
Основное назначение єлектрропомпы - не угробить турбину при интенсивной езде, после глушения двигателя (такой себе заменитель турботаймера). Так что можно кнопкой и не пользоваться (мне эта функция и нафиг не нужна), а моторчик должен работать...
А кака эта помпа помогает турбине не угробится.Головку остужает согласен.Объясни пожалуйста.
Незнаю, ничего не буду выдумывать, только когда то спецы объяснили что без него срок службы турбины сокращается - так написано в руководстве. Возможно играет роль быстрейшего остывания всего двигла (не даёт ему подняться выше 100 градусов после резкой остановки), тем самым температура турбины не переваливает за критическую точку... - Но это мои домыслы.
Действительно домыслы ! "делал сам, вдвоём намного удобнее" - и здесь тоже : очевидно проще , раз вдвоем удобней !
- Зажать корпус акуратно в тиски, и одному будет удобно. - Лучше так чем капать водой в герметичный моторчик
Вроде есть отечественная помпа такого же размера ,только не огромная от ВОЛГИ.Никто не встречал?
Чёто есть но лучше свою востанови наши недолговечные к тому же в ней вращение от двигателя передается на крыльчатку через магнит , тоесть подтекание исключено