Поясните, пожалуйста, следующее:
- топливная система не имеет обратки,
- подключаю топливный манометр к порту на рампе при этом давление 0,
- поворачиваю ключ зажигания, без пуска двигателя - манометр сразу показывает давление 4,
- завожу двигатель - стрелка манометра дрожит и практически не видима из-за слишком частых вибраций, но дрожит в диапазоне 3,2-4, при этом обороты ХХ не плавают,
- увеличиваю обороты ( около 1400 и выше), нажимая на педаль газа, стрелка мгновенно замирает и показывает стабильное давление 3,8.
Вопрос задан потому, что бывают крайне редкие случаи остановки двигателя на ХХ. Например, когда останавливаешься на светофоре.
Когда дрожит - это сеточка на входе бензонасоса загрязнена.
А сам бензонасос шумно работает? У меня такая же машина и те же симптомы.
Уже приготовился моторчик бензонасоса махнуть.
У меня меняли непосредственно насос, поскольку его заклинило во время поездки в Ростов. Не доехали 100кМ. Заклинило по причине грязи в топливе. Эта грязь была залита либо на последней перед поломкой машины заправке или раньше. В результате, на сервисе заменили насос с сеткой, промыли бензобак и топливную магистраль. Когда сливали топливо через тестовый порт рампы, то жидкость была серого цвета. После этого машина ходит года два без проблем. А это дрожание я обнаружил случайно, поэтому думаю, что возможная причина это грязь в фильтре тонкой очистки или неправильно работает регулятор давления. Тогда в любом случае необходимо менять весь топливный модуль бензобака. Я просто хочу утвердиться в правильности своих предположений.
По показаниям с топливной системой все в порядке. Нужно ловить этот момент на диагностике, проверять расходомер и электронную заслонку.
Разобрал бензобак. "Специалисты" сервиса на междугородней трассе, когда меняли по случаю поломки бензонасос (на какой-то заправке залили АИ-98 со дна емкости, и наполовину с осадками), то сделали две вещи:
1. порвали уплотнительные кольца на быстроразъемном соединении топливопровода с модулем бензонасоса- это внутри бензобака,
2. выдрали круглый плоский резиновый клапан, который находится на дне стакана топливного модуля.
Заказал у кольца. После сборки посмотрим на результаты.