Барс твой совет по соглосованию руля не помог да и датчиков под рулем никаких не видно где он находится до вкл выкл поворотников или после и как этот датчик выглядит.
Давайте уточним, мы говорим об автомобиле Мерседес А класса, в 168-м кузове. Так?
Гость
а-160 бензин 1.6
Барс
Снимаете подушку безопасности(снизу два торкса Т-30, отворачиваете мощный торксовый винт, удерживающий "баранку" и снимаете её со шлицов рулевого вала. Вот теперь перед Вашими глазами он, датчик угла поворота рулевого вала. Крепится он двумя винтами под фигурную отвёртку. Отворачиваем винты(но не вынимаем их, они снимутся вместе с датчиком) и очень аккуратно, стараясь не повредить датчик, он кстати, сблокирован вместе с контактной спиралью. Да, вот ещё важный момент - снимать датчик угла поворота можно ТОЛЬКО при положении руля "движение прямо". Недопустимо, во избежание контактной спирали, поворачивание верхней части датчика относительно нижней. Да собственно, проворота верхней части, не должны допустить вывернутые, но не вынутые винты крепления датчика. Если Вы его снимали, а Вы не могли снять подрулевой переключатель, не снимая этот датчик, проверьте, не повредили ли Вы его.
И ещё, в закреплённом состоянии верхняя часть датчика должна быть как можно ближе к нижней, иначе её шторки не будут перекрывать лучи излучателей, а значит, датчик не будет регистрировать поворот руля, что и вызовет включение ламп BAS, ABS,ESP.
Проверьте, всё ли так, как я попытался Вам объяснить. Если в монтаже нет допущенной ошибки, то Вам один путь на диагностику электронных систем Стар Диагнозом(есть такой диагностический прибор для Мерсов).
Arnis_Gr
Барсу: а АКБ не отключаем при работе с подушками безопасности?
Барс
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вообще, начиная ЛЮБУЮ работу, затрагивающую электрику, лучше аккумулятор отключать. Меньше проблем будет.
Гость
спасибо барс
Kupec
гость я Вам советую, прежде чем откручивать руль сделайте развал!!!! У меня был руль косой и тянуло в лево (тоже думал буду снимать руль и по шлицам ерзать, ловить правельное положение), после развала все вылечилось.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Kupec
Тем более развал никогда лишним небывает!
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Барс
Ни в коем случае, нельзя "ёрзать по шлицам"!!!!!!!!! Именно при правильном выполнении "операции" развал-схождение, выравнивание рулевой спицы производится путём изменения длины левой и правой рулевой тяги. Никаких перестановок на шлицах!!!!!!!
Давайте уточним, мы говорим об автомобиле Мерседес А класса, в 168-м кузове. Так?
а-160 бензин 1.6
Снимаете подушку безопасности(снизу два торкса Т-30, отворачиваете мощный торксовый винт, удерживающий "баранку" и снимаете её со шлицов рулевого вала. Вот теперь перед Вашими глазами он, датчик угла поворота рулевого вала. Крепится он двумя винтами под фигурную отвёртку. Отворачиваем винты(но не вынимаем их, они снимутся вместе с датчиком) и очень аккуратно, стараясь не повредить датчик, он кстати, сблокирован вместе с контактной спиралью. Да, вот ещё важный момент - снимать датчик угла поворота можно ТОЛЬКО при положении руля "движение прямо". Недопустимо, во избежание контактной спирали, поворачивание верхней части датчика относительно нижней. Да собственно, проворота верхней части, не должны допустить вывернутые, но не вынутые винты крепления датчика. Если Вы его снимали, а Вы не могли снять подрулевой переключатель, не снимая этот датчик, проверьте, не повредили ли Вы его.
И ещё, в закреплённом состоянии верхняя часть датчика должна быть как можно ближе к нижней, иначе её шторки не будут перекрывать лучи излучателей, а значит, датчик не будет регистрировать поворот руля, что и вызовет включение ламп BAS, ABS,ESP.
Проверьте, всё ли так, как я попытался Вам объяснить. Если в монтаже нет допущенной ошибки, то Вам один путь на диагностику электронных систем Стар Диагнозом(есть такой диагностический прибор для Мерсов).
Барсу: а АКБ не отключаем при работе с подушками безопасности?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вообще, начиная ЛЮБУЮ работу, затрагивающую электрику, лучше аккумулятор отключать. Меньше проблем будет.
спасибо барс
гость я Вам советую, прежде чем откручивать руль сделайте развал!!!! У меня был руль косой и тянуло в лево (тоже думал буду снимать руль и по шлицам ерзать, ловить правельное положение), после развала все вылечилось.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Тем более развал никогда лишним небывает!
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Ни в коем случае, нельзя "ёрзать по шлицам"!!!!!!!!! Именно при правильном выполнении "операции" развал-схождение, выравнивание рулевой спицы производится путём изменения длины левой и правой рулевой тяги. Никаких перестановок на шлицах!!!!!!!