S500 W140проблема с доводчиком и дворниками начну по порядку!дворники работают постоянно на больших оборотах на паузе и малых оборотах то работают то нет.Доводчеки вообще сказка:вытаскиваю предохранитель вставляю срабатывают 3-4 раза затем отрубаются а компрессор срабатывает Подскажите как исправить? Спасибо заранее.
да , не понимаю почему нет ни какого нет ответа. даже от позиции
Мы не каждый день отвечаем, у нас очная работа))).
Дворники и доводчик не связаны.
По дворникам: подрулевой или моторчик.
По доводчику: компрессор плохо работает, перегревается, срабатывает защита.
если срабатывает защита то почему он потом работает только не притягивает?
Два компрессора. Один компрессор центрального замка - закрывает двери. Второй компрессор, отдельно, на присоски.
а они связаны както между собой?
Нет, не связаны.
на ц.з моторчик сгорел так что он работать не может а гудит компрессор доводчика
трубки посмотри, которые от компрессора отходят.могло крыльчатку разломать,хотя он бы заклинил.если трубки в порядке -гемор в комрессоре.вскрывай.смотри.
попробуйте набрать в интернете разборка самой яркой звезды мерседес W 140, люди перебирают все с гарантией и по вменяемым ценам
будь акуратней с этими ребятами.мне раз мотор от шуруповёрта втюхали.но по баблу без кидка.если собрался компрессор менять-разбери свой.может хоть причину найдёшь.
на компрессоре(который на дожим и стоит слева бензобака в багажнике) имеется маленький пневмоцилиндр , который при достижении определённого давления около 3кг , размыкает и замыкает контакты, скорее всего проблема в нём (прорыв Мембраны и т.д. ---- При работе компрессора воздух травить нигде не должно ) уменьшение давления воздуха в следствии износа компрессора, тогда даления ещё хватает на дожим , а на размыкание коонтактов пневмоцилиндра уже нет,а если нет размыкания то вся система после 2-4 раз уходит в аварийный режим. Если пневмоцилиндр всётаки двигается но не дотягивает до контактов его можно подрегулировать выкручивая(закручивая) регулировочный болтик на штоке но нужно быть внимательным т.к. при выкручивании снижается давление отсечки и давления может не хватить на дожим. Если компрессор живой а пневмо цилиндру конец ,можно подобрать от обычных компрессоров регулятор давления с похожими контактами (продаються отдельно в расходники+трубочки и поводочки подлиньше, выставил в ручную нужное давление и всё) Если кирдык компрессору , покупаем самый маленький эл. компрессор 12V для подкачки шин главное со штуцером на входе для удобства подсоединения шлангов обрезаем провода,припаеваем на нашу плату клапанов проверив +- подсоединяем новые шланги и вперёд . Если кирдык всему покупаем и 1-е и 2-ое всё сочленяем вместе + наша плата и всё (чуть- чуть не те габариты зато дёшево и надёжно) если всёже конец плате клапанов(что бывает очень редко , то разборка + выше сказанное(всё равно гораздо дешевле чем покупать новый ориигинал)(на крайняк Разборка самой яркой из звёзд) и на последок, в первую очередь рекомендую убрать совсем заборную трубочку с фильтром на конце прикреплённом на левом заднем крыле, а фильтор с неё надеть прямо на компрессор , это уменьшает сопротивление всасывания воздуха и повышает давление в смстеме особенно в подношенной. УДАЧИ.