Привет, у меня проблема с машиной. Когда завожу машину, при перегазовке, машина набирает 4500 оборотов,но из выхлопной идет черный дым. При езде не тянет, больше 3000 оборотов. Вчера снял крышку надува и там было масло. Машина V-CLASS 2002г. 112СDI. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
А если на х.х двг. набирает обороты до 4500, это значит турбина работает или нет? Кто в курсе.
Гость
Нет не значит , вообще на нейтрали обороты доложны быть ограничены до 3000 а максимальные 4200 ,если 4500 значит перепрошивали и наверное загнали , посмотри в масле металлическую стружку
Гость
Привет, у меня проблема с машиной. Когда завожу машину, при перегазовке, машина набирает 4500 оборотов,но из выхлопной идет черный дым. При езде не тянет, больше 3000 оборотов. Вчера снял крышку надува и там было масло. Машина V-CLASS 2002г. 112СDI. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Аналогичная беда, но у меня такое раз в месяц бывает. Это точно какой-то косяк с турбиной!!! У меня после долгой езды в жару такое бывает. После охлаждения турбины, всё отлично работает.
Гость
кулер может плохо воздух охлаждает,может почистить с наружи ,да и из нутри не мешало.
А если на х.х двг. набирает обороты до 4500, это значит турбина работает или нет? Кто в курсе.
Нет не значит , вообще на нейтрали обороты доложны быть ограничены до 3000 а максимальные 4200 ,если 4500 значит перепрошивали и наверное загнали , посмотри в масле металлическую стружку
Привет, у меня проблема с машиной. Когда завожу машину, при перегазовке, машина набирает 4500 оборотов,но из выхлопной идет черный дым. При езде не тянет, больше 3000 оборотов. Вчера снял крышку надува и там было масло. Машина V-CLASS 2002г. 112СDI. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Аналогичная беда, но у меня такое раз в месяц бывает. Это точно какой-то косяк с турбиной!!! У меня после долгой езды в жару такое бывает. После охлаждения турбины, всё отлично работает.
кулер может плохо воздух охлаждает,может почистить с наружи ,да и из нутри не мешало.