Мерседес W203, 2002 г.в. компрессор двигатель 271, 1.8. Происходит детонация двигателя, двигатель как бы захлебывается при нагрузки при трогании или езде в горку на низших передачах, приходится давать большие обороты чтобы выйти из этой детонации. На повышенных передачах норма, тяга, скорость все хорошо. Менял натяжной ролик, ремень, свечи, промывал инжектор, менял топливный фильтр, делал эл. диагностику двигателя (эпюры, синусоиды и т.д.) все показывает в норме, мерил компрессию в цилиндрах, все отлично.
Check горит?
Посмотрите внимательно на приводной ремень, нет ли проскальзывания или колебаний ремня? Возможно дело в обгонной муфте генратора.
Чек не горит, натяжной ролик и ремень новый, есть вибрация ремня, его просто колотит в этом режиме, а что это за обгонная муфта генератора? Как установить что это она? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Если при запуске двигателя слышится свист ремня и(или) при включении "драйв" и вывороченном в крайнее положении рулевого колеса слышится свист и вибрации в ременном приводе,то проверьте обгонную муфту генератора на лёгкость хода:по часовой стрелке вращайте шкив генератора и резко в обратную сторону-вал должен "проскользнуть".Если шкив "жёстко" вместе в валом вращается в обе стороны-шкив под замену.
Спасибо огромное!!! Но у меня механика. Но если включить кондиционер (т.е. дать нагрузку на двигатель) и повернуть руль до упора, т.е. когда начинает гудеть гидроусилитель, нагрузка увеличивается на двигатель еще больше, то начинает вибрировать ремень с роликом и трестись мотор и это я раньше называл детонацией. Значит надо менять обгонную муфту генератора?? По вашим предположениям это наверное так? Еще раз спасибо за понимание!!!
да,совершенно верно.удачи.