Почему бьёт ремень генератора мерседес вито 110cdi 1999г.

toxa600
Гость
Подскажите пожалуйста, Почему бьёт ремень генератора мерседес вито 110cdi 1999г. При снятии ремня все ролики вращаются нормально,без биения,постороннего шума и нагрузки (всё на что он одет). И ремень визуально ровный без утолщений и повреждений. Ставим новый - такая-же ерунда. ?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

смотри генератор там муфта обгонная стоит она заклинила скорей всего

toxa600

Это машина товарища, мы полностью разбирали всю комбинацию узлов которые завязаны на ремне и сам генератор разбирали - никаких обгонных муфт там не нашли. Пробовали во время работы двигателя отсоединять питающий провод на АКБ ( без нагрузки на генератор) - без изменений - ремень сходит с ума. Поменяли 3 натяжных ролика - без изменений. А вот попробовали капнуть масло на шкив гура ремень выравнивается и успокаивается - мы склоняемся к тому, что ГУР приказал долго жить !
Я сегодня узнал, что мой Товарищ вчера заказал новый ГУР 7 руб. в понедельник поставим - результат озвучу. Спсибо.

юрий и к

...обгонной муфтой называют шкив не генераторе(внутри стоит подшипник),он имеет свойство вращать генератор только в одну сторону,в обратную прокручивается шкив, а якорь стоит на месте,если при проворачивании насоса ГУРа не чувствуется подклинивания и при работе нет постороннего шума,то в принципе ГУР жив...обгонная муфта гасит демпферные колебания ремня

Гость

Я по первой, тоже из за этой муфты чуть на ГУР не попал.Спрашивают совет ,а почти всегда поступают по своему.

toxa600

...тогда я понимаю это только так: до меня поменяли генератор, потому,что его устройство один в один как на ВАЗе, только пропорционально размером больше... а при вращении рукой шкива насоса ГУРа слегка заметное подклинивание и при работающем моторе ели слышный шум. Спасибо!
Уважаемый Гость- ранее я говорил, что машина товарища и решение о затратах принимает он. Если есть у него деньги на ГУР- я буду только рад за его новый ГУР !