Прошу совета
В очередной раз звук работающего двигателя (ВИТО 112 CDI) стал жесткий и одновременно пропала тяга (так уже бывало раза 3 на протяжении 5 лет и само собой все становилось нормально через 20-200 км).
Изменения в работе двигателя следующие:
1 Двигатель медленно набирает обороты (разгон вялый)
2 Отсутствует подхват при разгоне
3 Скорость не более 110 км. ч.
4 По ощущениям так как будто без турбины.
5 Свиста турбины не слышно
Мои варианты:
1 Заправился плохой соляркой
2 Забился топливный фильтр (меняю каждые 10 тыс. км.)
3 Перепускной клапан на турбине глючит и рано сбрасывает давление
У тебя не включается турбина смотри контакты и трубку на датчике над воздушным фильтром , то же самое на клапане под правым передним крылом , может и сам он сдох ну это на диагностике видно
Еще может быть травит воздух из интеркулера или патрубка интеркулера.
Обратил внимание когда еду по трассе при слабом нажатии на педаль газа машина реагирует как и положено если чуть сильней надавить на газ мотор как упирается в ограничитель оборотов и это не зависит от оборотов двигателя ( происходит на оборотах от 1500 до 2500 на любой передаче).
Датчик расхода воздуха над воздушным фильтром. Снял разъем, завел двигатель работает без изменений (так же вяло набирает обороты) подключил двигатель работает без изменений.
ВОПРОС № 1 - Когда надеваю разъем создается впечатление что он не полностью надет. Заглянул во внутрь там три контакта и довольно глубоко
Когда надеваешь разъем между папа-мама по наруже должен быть промежуток или они соприкасаются?
Под воздушным фильтром, над правым крылом я датчика не нашел (его там нет).
Трубка (резиновая) от датчика расхода воздуха до турбины мягкая и эластичная (вроде целая).
ВОПРОС №2 - Может причина в следующем? Рядом с турбиной находится небольшой цилиндрических элемент (наверное вакуумный, забыл его название) , соединенный с турбиной тягой и резиновой трубкой с датчиком расхода воздуха. Я подвигал эту тягу (идущую к турбине) так она двигается свободно, можно даже сказать телепается. (смотрел на неработающей машине).
И снова я.
Забыл спросить где в Донецке (Украина) можно провести диагностику данной неисправности.
Когда газуешь эта тяга должна втягиваться если нет значит турбина не включается а клапан за правым крылом смотри со стороны турбины 3 трубки и контакт может просто трубка слетела , датчик НАД воздушным фильтром на стыке капота и кузова одна трубка и контакт
Спасибо буду смотреть. О результате напишу.