мерседес а170 после замены кольца на форсунке появился стук.с турбиной тоже проблемы.подскажите как отригулировать.

Гость
серёга
здравствуйте!)подскажите плиз!!у меня мерс а-170cdi.появился характерный свист.полез!оказалось сифонит с форсунки.приговорили кольцо(медное)на форсунке!вытащил с горем пополам 2фарсунки(так как снимаются по по парам)заменил кольцо.всё поставил на место.прокачал воздух в системе.завелась.появился какой то стук.не пойму что за хрень.+турбина нефурычет!когда ставил турбину!отломалось ушко на картридже.поставил старую турбину(которая была в комплекте при покупке)идёт белый дым и глушителя.и из старой масло течёт.думаю поставлю старую(приварю ушко на картридже)хотя старая как говорит бывший хозяин-новая!только не отрегулирована!!но вот стук?грешил на форсунки.после стенда оказалось что нормальные!может кто подскажет в чём может быть проблема?что за стук появился?турбина врятли может на это влиять!подскажите!заранее благодарен!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

О каком стенде речь ? У вас мотор CDI диагностика делается Старом , никаких стендов не надо все на машине делается .

Как вы описали все сделано правильно , вытаскивали обе форсунки и под обеими чистили под медными шайбами? , иногда вытаскивают одну , а вторую только чуть чуть что бы держак который между ними освободить .

Что такое картридж на турбине , раз снимали турбину значит проблема в 1 или 2 форсунке , когда ставят форсунки их специальной смазкой высокотемпературной мажут , а то потом вы их уже не вытащите .

У нас в Германии чистят специальной фрезой , потому как напильником или чем то подобным не всегда хорошо получится , а перд этим отверстие в голове закрывают резиновой пробкой и заливают на ночь ацетон .

Гость

форсунки проверил!протестировал1всё с ними нормально!вот выискиваю где турбину починить(или из двух одну собрать!)но всё же!не понимаю что за стук.стук появился когда вытащил форсунки и поставил туда новые кольца!в чём может быть проблема?белый (сильный дым)это наверно из за турбины!(до съёма форсунок и турбины-этого не было!)правда турбина при нажатии на газ вроде как не реагировала(.патрубок от турбины не надувает)легко сжимается.не знаю с чего начинать!скоро буду вставлять форсунки!какую туда смазку залить?

Вилли

Не залить , а намазать , есть специальная смазка высокотеплотная , в такой маленькой белой банке как от таблеток , ей смазывают форсунку , что бы она не пригорала , если нужен оригинальный номер МВ могу дать , но она не дешевая , порядка 30 евро за 50 грамм .

Гость

напиши номер.и по подробнее что за смазка.и где её взять?))

вилли

Я же написал все подробно , в Мерцедес центрах ее продают , это оригинал от МВ , номер завтра дам .

Вилли

А0019894251 10 , смазка для форсунок , что бы не прикипали .