лампа едс

igor1975
Гость
много уже писалось и всё-же.Загорелась лампа едс,фильтр поменял (кнехт),прямых утечек,сырых, нет.Но есть пузырьки в шланге с фильтра в подающий насос,откуда берутся понятия не имею.Пишут что нужно проверить утечку на обратке от фильтра до тннд,т.е. на работающем двиг.сять трубку и заткнуть если не заглох то утечка,а с какой стороны снимать вход в фильтр или выход и что затыкать?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

igor1975

где стоит тннд?

Гость

ТННД находится на голове,над насосом высокого давления. Проследи куда приходит прозрачная трубка с топ .фильтра это и есть насос низкого давления.Тебе надо подсос воздуха устранить,определись, где подсасывает ,до ТННД или после.

igor1975

пузырьки идут как раз по трубке от фильтра к тннд,всё проверил сырых мест нет,но тогда откуда воздух?

Гость

Надо руки приложить,опустить обратку \сделать её прозрачной\ и подающий топливопровод от фильтра, в ёмкость с соляркой и завести . Будет ясно. виноват ли бак , топливная от него и топ. фильтр или подсос со стороны двигателя.

igor1975

Блин,точно.

igor1975

Спасибо гость за совет!Подсоединил другой шланг на прямую из канистры к фильтру.При заводке лампа ЕДС погасла.Оказалось что на родном шланге(может уже и не родной)подразмяк конец трубки и через него был подсос воздуха.Обрезал 0.5см. подсоединил к фильтру всё в норме и обороты на высоте и ЕДС не горит.А с виду шланг вполне пригодный и главное сухой. Всем удачи!

igor1975

Грёбаный икибастус.Приехал вчера с Москвы и на тебе опять загорелась едс.Снова подсоединил шланг на прямую из канистры,но увы как в прошлый раз не прокатило едс зло горит.Что проверять дальше уважаемые мерседесники.Подачу от бака к фильтру проверил на прямую-едс горит.Что дальше только пожалуйста по подробнее,что откуда отсоединять и к чему подсоединять.30-го ехать в Кострому,хотелось бы ехать на исправном авто.Да ещё кто знает есть ли в Костроме ,,стар диагностик,, ну вобщем спеалисты.

Гость

Я всегда начинаю с замены фильтра пока на этом все и заканчивалось

igor1975

Фильтр стоит свеженький,но это не помогло.

Гость

Свеженький или новый? Дело в том , что одной левой заправки достаточно чтоб его засрать

Гость

Приятно слышать про Кострому. Но вот фирменной диагностики у нас нет. Лучше сразу ехать в Ярославль на СТО по мерседесам.
А ЕДС может срабатывать из-за проблем с давлением топлива.
1) из-за повышенного- неисправен термоклапан или врезали обратный клапан-надо снять обратку и проверить
2)из-за пониженного-подсосы в остальных местах трубок, неисравен регулировочный клапан, датчик,ТНВД...

igor1975

Да блин ребята конечно фильтр новый и заправляюсь на лукойле,а в поездках на одних и тех-же проверенных заправках,ну неужели мы в ЦДИ будем лить говно всякое.

igor1975

Ну вот вернулся с Костромы,блин классный город,отдохнул в Берендеевке-ляпота!Не вернулся,а протупил с этим ЕДС всю дорогу,не обогнать ни в горку залететь.Как проверить повышенное давление,а точнее обратку?

мэрсс

мне мастер поставил рем комплект на насос была большая выроботка, и заменил маленький насосик возле большого хотя он ломаедся очень редко, и eds погасла!

igor1975

А номерок этого рем.комплекта у тебя не сохранился? Да вот ещё беда загорелась красная лампа вроде EBV, это что за хрень.Не щиток ,а новогодняя ёлка ABS КОЛЁСИКО В УГЛУ,EDC и ЕЩЁ НА ТЕБЕ EBV.Мерс как проститутка,обсасывает как может.Задолбало уже бабло в него вваливать.Купить нахрен крафтера и ездить скромно,чем на мерсе понты колотить.

Гость

Попробуй оба шланга подачи и обратки после фильтра в канистру. Там соединения топливопроводов на двг. все на грёбаных колечках,может усохли.Бывает и трубки с трещинами.

Гость

Не кончай с трубками возится продавай мерс бери краФтера , стоит дешево (как минимум 2 дадут онже народный ) и не ломается вообще ничего и никогда а мы тебе завидовать будем

igor1975

Оба шланга подачи и обратки в прозрачной ёмкости,причём в разные,я уже запитывал.ЭДС неумолимо горит!И трубопровод поставил новый от фильтра к ТННД,а она всё горит падла.Гость подкалывает на счёт крафтера,а мне завтра в Москву 1000км.не обогнать не ускориться,так что не до ироний.

Гость

Когда у меня загорается, что-либо из перечисленного машина моментом глохнет.

Гость

" не обогнать не ускорится " дак едет и не развивает оборотов ? Или глохнет на каких то ?

igor1975

Развивает обороты до 3500т.,но не так резво как обычно,но слава богу не глохнет.При загорании эдс двигатель стоит в аварийном режиме,а мозги уже сами думают о степени аварийности и либо глушат двиг.либо ограничивает в оборотах.Это сугубо моё мнение,может я ошибаюсь,я исходил из записей на форуме.

igor1975

Да кстати сегодня заеду в Вологду,если успею,на диагностику,надеюсь там определят.Но судя по жалобам на форуме люди годами ездят с эдс и не один стар диагнос не может внятно определить причину и люди начинают поэтапно менять всю топливную.Вот такие неженки сдишные двигателя.

Гость

Не знаю что за аварийный режим но дизель должен глохнуть при завоздушивании на большых или меньших оборотах в зависимости от количества воздуха а у тебя кажется турбина не включается

Гость

у меня горит edc и полная тишина помогите

Женек28

остановился заглушил.заводить не заводится потом с трудом завилась вся троит дымит.вроде прогозавал нормально вроде.в итоге он заглох и не заводится загорелась едс поменял филтр тишина.подскажите

Женек28

остановился заглушил.заводить не заводится потом с трудом завилась вся троит дымит.вроде прогозавал нормально .в итоге он заглох и не заводится загорелась едс поменял филтр тишина.подскажите

igor1975

Да нет с турбо у меня всё внорме,при заводке авто шток на поднимается.И при отказе турбо ЭДС не загорается.

Гость

3500 соответствует примерно 145 - 150 км ч , и что не обогнать ? И какого размера воздушные пузыри ?

igor1975

Вернулся с Москвы,обломал рессору,в Москве гаеры развели на 2рубля,так ничего и не боятся обувают внаглую.Какая-то непруха началась.У важаемый гость у тебя наверное ни разу не загорался эдс и не дай бог.Суть не в том,что он разгоняется до 3500т.об.-145-150км.,а за какое время он это делает.Фуры мне дорогу уступают,а его обойти боюсь потому-что не набирает обороты.Понятно или нет?А пузырёчки редкие маленького размера.

Гость

Дак я и пишу турба у тебя не работает раз медленно разгоняешься а на маленькие и редкие можно забить пока

Гость

ребята у меня тоже едс загорается и пока машина не остынет даже и не пробую заводить И так 3 года и только летом когда жарко Чем жарче тем плавней на газ давлю Температура движка стабильная и летом и зимой но зимой не глохнит а летом да и сразу едс

igor1975

Да нет турбо работает я уже писал что при заводке авто шток на вакумнике начинает двигаться.С турбо уже пройденный вариант.

Гость

Может производительность ТНВД упала.Слазил бы в бак может что то мешает солярки поступать нормально и продуй обратку.

igor1975

Блин обратку я снимал,но вот дунуть туда не догодался.Непременно сделаю,но позже,т.к. сломал рессору и подойдёт она дай бог через неделю.

Гость

A у меня сегодня сразу две загорелись спираль и едс, это что может быть?

Гость

Если турбина работает - машина едет , если не работает - не едет , третьего не дано , не хочешь прислушаться дело твое , гоняйся с камазами