Здравствуйте!!!!
нарисовалась вот такая проблема!!!
педаль тормоза стала мягкой. и достаточно большой ход.
торможение вялое и не резкое.
колодки поменяны все, даже поменял главный тормозной цилиндр, сменил тормозную жидкость, ситуация не изменилась.
и есть ли какие-то секреты при прокачке тормозной системы?? или прокачивается как обычно??
на тех.осмотре на стенде показало, что задние тормоза вообще еле тормозят...... даже если накачивать педалью....
V230 1997г
vin:vsa63823413047019
спасибо за ответ!!
Прокачка обычная , дело может быть в блоке абс
Нет прокачка не обычная,а под давлениемк .В книге всё описано.А задние тормозят под нагрузкой или натяни пружину на колдуне.Если это не поможет то тогда насос.
какое нафиг давление прокачка происходит с заведённым двигателем от заднего правого заднего левого переднего правого переднего левого каждое колесо прокачка 400 мл жидкости
Пофигу, с заведённы или нет,а с давлением или наоборот с вакуумом, это сервисы по заводской технологии так поступают.
У меня такая же ерунда. После прокачки на сервисе долго педаль проваливалась, пока не вышел воздух сам собою. А тормаза тоже не фонтан. А колдуна вот например на 112 нет и дело может быть в суппорте, если греется диск. Или из-за несмазанного "болта" или цилиндров суппортов, которые(суппорты) настало время сменить. Хотя у этих старых мерседесов может быть сотня причин. Наворочяли и почему не учат специалистов, чтобы хоть как-то в этом разбирались при таких-то ценах и не требовалось того от нас помимо нашего желания.
Супорта 112 бош вечные , если закусывает вытащи поршень полностью удали грязь поставь кольцо и манжету новыю и еще 300000 км проедешь . Если проваливает педаль смотри сначала все на предмет утечек ,прокачиваем как жигуль без всяких заводов и давлений , если не помогло замена главного ( может и напрасная ) дальше блок абс самое дорогое , если берем с разборки смотрим номер надо чтоб сходился . Ну и диски с тормазухой менять положено чаще чем раз в 10 лет если кто не знает