На 112 ЦДИ 2001г. при включении вентилятора стрелка температуры начинает болтаться по шкале, буквально от 120 до 0, потом останавливается на нормальных 80, потом все по-новой. Вентилятор может включаться и на секунду -другую, может и на 10-15 сек. До этого, за 5 лет, вентилятор вообще ни разу включался.
попробуй поменять датчик температуры
Где его , родимого искать?
Скорей всего, именно он и глючит. Потому как и на холодом двигателе врубает вентилятор.
он находится за топливным фильтром.
под пластмассовым впускным коллектором.бывает 4то сам штекер барахлит.под пластмассовым впускным коллектором.
Спасибо, пойду шевелить. Может с проводами просто нелады.
Напиши пожалуйста,ты нашел причину неполадки,если нашел,то что у тебя была за поломка.У меня та же самая Вито и та же проблема.
Ничего пока не нашел. Снял топливный фильтр - вижу под ним то-ли два, то-ли три датчика. Один стоит на патрубке выходящем из радиатора сверху. По логике это датчик температуры,( крепится, похоже, пластмассовой скобой-защелкой.) Возможно одна из причин в нем. У меня стрелка скачет и на холодном двигателе.
После легкого прогрева, когда она (стрелка) начинает допрыгивать до 100-120гр. врубается ,естес-но, вентилятор и тут стрелка ложится " в ноль" и пока вентилятор работает, там и лежит. Выключился вентилятор - или вернулась в нормальное положение (80гр.) или опять куда-угодно. Получается, что где-то перетерло провод и коротит на массу.
Как искать, когда этих проводов тьма под капотом и не хрена в них не разумеешь. А спецов, как всегда в округе и нет. Придется искать "человеческую электросхему" и разбираться. Или покупать датчик, ежели не миллион стоит и менять. Как ,что получаться будет, конечно, поделюсь. Надеюсь на взаимность.
Датчик температуры находится справа от термостата а на радиаторе у заливной горловины масла под черной крышкой еще электрики полно там надо искать наверное , а датчик на интеркуллере сверху врядли имеет к этому отношение
Датчик температуры ОЖ один или их несколько?
Точно не знаю как здесь потому , что пока все хорошо но по предыдущим авто должно быть 2 , у термостата на приборку а на радиаторе на включение вентелятора , но его не нашел , наверное он под крышкой у горловины , на картинке в книжке чтото нарисовано похожее но без обозначения
Заказал датчик, что стоит на патрубке выходящем сверху из радиатора.(460 руб.)Располагается под топливным фильтром. Еще в магазине на компьютере покказали рисунок с датчиком , который в сам радиатор встремляется, но куда в него конкретно, пока неясно.
Наверное с него надо было начать
Начал, вернее, продолжил с того, что разобрал морду (облицовка, фары, поперечина), приподнял радиатор и отцепил блок реле(черная крышка у заливной горловины масла)с проводами- штук пять разъемов. Судя по эл.схеме тут два реле включения большого вентилятора и одно вентилятора кулера. И предохранитель на 60А, для большого вентилятора. Почистил как мог контакты. Прозвонил разъем с толстыми красно-зел. и корич. проводами, подводящими питание на этот блок. Уж больно чувак позеленевшие контакты имел. Коричн. провод,как и положено, звенит на массу. И красно-зеленый (+) за компанию, тоже. Уходит он в кабину вверху, в районе приборной панели. Терпения хватило только, чтоб найти под сиденьем водителя аналогичный кр.зел.провод, выходящий тоже на предохр. в 60А, но он молчит, а слегка позвякивает ответный, через предохр. красный провод.
Буду искать где коротит, уходящий из моторного отсека кр.-зел.провод. А пока,от безисхода, выдернул предохранитель из блока реле, чтоб больш.вентилятор зря не дергался. Температура, в те моменты, когда ее датчик не глючит, стоит на норм.80-85.
ЕЩЁ!!! Други, какой предохранитель отвечает за вентилятор печки? Видимо, пока разбирал и шевелил все , что под руку попадется, не туда его вставил. Не дует!
7 - 30 а и 16 -15 а . А на радиаторе под крышкой датчика нет ?
7 и 16, где стоят - под рулем, под сиденьем?
На радиаторе датчика не разглядел. Сегодня еще полезу.
Под сиденьем
Спасибо, оказывается разъем под рулем забыл соединить. Все, плюнул возится. Дождусь датчика, заменю. А дальше, если не поможет, буду искать человеческую диагностику. Второго датчика (на радиаторе) не нашел. Вентиляторы молотят практически постоянно.
я пробовал на своем, отсоединить фишку датчика температуры на термостате,то у меня стрелка подскакивала на 120 градусов с отключеной фишкой. На радиаторе кроме реле никаких датчиков нет.
Ну и у меня, аналогично. Подождем новый датчик.
Ya kupil da4ik za 25 evro poprobuyu na vixodnie postavit .Posmotrim mojet delo v da4eke . Ganal masinu na BOSCH Servis na diognostiku i kak nazlo vso zarabotalo pre4inu polomki kompyuter neobnarujel. priexal domoi opat vintelatori zarabotali .
не, у меня стабильные глюки. Датчик уже пришел, не такой , правда, дорогой. кто вперед поставит - тот первый и напишет!
Настолько стабильные, что даже замена датчика не помогла. (А это отдельная и удивительная песня!) По дороге на диагностику танцы продолжались по полной программе. На диагностике все, как и положено, прекратилось. 15 минут работы на холостых, температура 85. Включилась первая скорость вентилятора, выключилась. НИЧЕГО! По возвращении домой - все "благополучно возобновилось"!
Так, что пока два варианта: или сам, что придумаю, или опытные люди помогут.
Может земля гдето окислилась ? А может есть всетаки второй датчик гдето
Поищу, будет время. Земель на нашей машине, однако немало. Одна, на которой сидит блок реле, под бачком омывателя.
Еще одна мысль:вся история началась недели полторы назад, с появлением тополиного пуха. Вчера, когда менял датчик, залез к форсункам, поглядеть, как там дела. так вот и там этого пуха было изрядно. Может и радиатор подзабит. У меня перед основным радиатором почти вплотную стоит радиатор кондиционера. Залезть в этот промежуток тяжело и дерьма там наверняка изрядно. Люди продувают на шиномонтаже радиатор с обратной стороны. Надо попробовать.
U mena toje samoe .V4era postavil novii da4ik kupil na stanci Mersedes i ne4ego ventelatori neviklu4ayuca!!!!!!!!!!!! . Poidu votpusk nasleduisi mesac poganu masinu na Mersedes Servis pust ani svoi komp potklu4at . Mojet oni pereprogramiruyut porametri i vso zarabotaet?
Может фирмачи, что-нибудь и выловят. Еще совет дали: проверить проводку от датчика до мозгов.
отсоедини клемы от акума, зачистий и должно помоч было такое.
Akomulator novii klemi ne okislenie .Ya dumayu mojet gdeto minus otxodit umena pri ezde no4yu inogda propodaet podsvetka spedometra ostanovesa otkroes dver zagoraeca zakris tuxnet tak pru ras stuknes dveryu rabotaet.
Akomulator novii klemi ne okislenie .Ya dumayu mojet gdeto minus otxodit umena pri ezde no4yu inogda propodaet podsvetka spedometra ostanovesa otkroes dver zagoraeca zakris tuxnet tak pru ras stuknes dveryu rabotaet.
а может если раз 5 дверью стукнуть и вентелятор заработает нормально ? а еще говорят можно по колесу постучать и стекло протереть ,пробуй
Отстебать нас бедолаг, которые так запарились, что уже не знают куда сунуться - это дело для "гостя" солидное! (Только "вентелятор" пишется через "И").
У меня при включении ближнего света, подсветка приборов "садится"
Значит точно земли нет , надо (вместо хлопать дверью ) почистить все разьемы И всю землю и все заработает. И 99 % что никакие официалы вам с этим не помогут а только деньги из вас будут сосать пока не кончатся
Da ya uje oblazil vsu provotku vso 4isto negde okeslenii netu masina suxaya . V svoei jizni nikogda snega nevidela potomusta jevot v Portugali . Ya tut poles v panel upravleniem pe4koi i kondecionerom tak koda eyo otku4aes vintilator radeatora viklu4aeca .
а где на 601 моторе v230 датчик температуры охлаждающей жидкости????? и как этот датчик проверить?
Вентелятор и должен включатся если клему с кондея снять , там и провод можно разрезать и тумблер в кабину и в ручном режиме если больше не как , а насщет сухой машины это врядли все равно конденсат есть да и лет ей сколько ? Гдето читал что на Вито бывает окисление в обжиме проводов на клемах так то ищите .
я так понял все неисправные машины с кондеем тогда может все эти пляски изза датчика кондея , как мне обьяснили он включает вентелятор при избыточном давлении в системе независимо от температуры движка
Насчет датчика кондиционера - это мысль. у меня уже два года он (кондиционер)не пашет. Поехал сегодня к спецу. Закачал фреон, подышал прохладой пару секунд , обнаружил протертый шланг от радиатора кондея к компрессору. Откачал фреон обратно. Получил счет на 6,5 тыс.руб. за новый шланг и новые думы про пустую систему кондея, влияющую на работу вентилятора.
Когда поставишь новый шланг незабудь на металлическую балду посреди соседнего шланга непонятного назначения чтонибудь мягкое одеть именно она и являлась причиной протира шланга у меня тогоже что и у тебя хотя на вид достать не должна была , но видно под давлением и на кочках достает
У меня шланг от компрессора протер шланг от гидроусилителя. Последний тоже в плачевном состоянии. Вообще имеет смысл отревизировать все шланги и патрубки.
иногда не срабатывает вентилятор радиатора как то нагрел движок до 118 - 120 открыл капот хлопнул он сработал где проблему искать ?
вдоль дифузора идет проводка не помню из 2 или 3 проводов вот на разъемах там он и глючит Капни ведехи разсоедини и почисти