иди от простого к сложному сними с кондея (возле радиатора цилиндр в виде термоса) фишку должен заработать если нет значит дозаправь кондишн фрионом если опять не включается почисти все контакты от вентилятора по клемам перед этим проверь напрямую сам вентилятор
Гость
Я ПОНЯЛ, если снять фишку с цилиндра тогда вентилятор работает но кондёр нет.
Гость
значит заправвляй фрионом недостаточное давление в системе
Гость
его только что заправили , вроде как по всем евро стандартам масло залили. Воздух выкачали....
Спасибо за помощь, друг!
Гость
я бы вмпесто масла фрион предпочел а еще бы систему на отсуствие утечек проверить , если вентелятор не включается то кондер не будет ничего" несильно охлаждать " и спецы тебе после заправки с помощью градусника должны были показать результат своих трудов и при необходимости устранить другие неполадки в системе
Гость
Не знаю как на Вито,а на Спринтере 2000 г\в, вентилятор при работе кондея, вкл. редко,только когда стоишь или ползёшь.
иди от простого к сложному сними с кондея (возле радиатора цилиндр в виде термоса) фишку должен заработать если нет значит дозаправь кондишн фрионом если опять не включается почисти все контакты от вентилятора по клемам перед этим проверь напрямую сам вентилятор
Я ПОНЯЛ, если снять фишку с цилиндра тогда вентилятор работает но кондёр нет.
значит заправвляй фрионом недостаточное давление в системе
его только что заправили , вроде как по всем евро стандартам масло залили. Воздух выкачали....
Спасибо за помощь, друг!
я бы вмпесто масла фрион предпочел а еще бы систему на отсуствие утечек проверить , если вентелятор не включается то кондер не будет ничего" несильно охлаждать " и спецы тебе после заправки с помощью градусника должны были показать результат своих трудов и при необходимости устранить другие неполадки в системе
Не знаю как на Вито,а на Спринтере 2000 г\в, вентилятор при работе кондея, вкл. редко,только когда стоишь или ползёшь.