правильно утверждают и судя по написанному один амортизатор .имей в виду ,что стойки ,пружины ,амортизаторы меняются парами
Гость
Попробуй от газели, писали, что амортизаторы подходят.
Гость
амортизаторы подходят с нивы и газели ,но втулки надо точить.ходят не долго.найди убитые амортизаторы и переприсуй с них втулки
Гость
Да , отдельно втулок в магазинах нет. Импортного аналога , не обнаруживается. Целиком амортизаторы: недорогая Польша -1200руб.шт, еще какие-то на букву "М" - 1700, Каяба - 2000руб.шт. У меня дело кончилось пока изготовлением новой стальной втулки наружный Ф20,1 , внутренний Ф14,о и запрессовки ее в старую резинку. Пока стука нет.
Гость
я раньше ставил втулки от восьмёрки но их надо высверливать и стачивать, а лучше всего придумай хорошие отбойники и проблема сама уйдёт
Гость
Вы имеете ввиду вставить резину ввиде цилиндра в пружину, длины чуть большей, чем минимальный сжатый ее размер. И таким образом снять нагрузку с втулок аммортизатора в случае пробоя(поломки) пружины?
Гость
Отбойник там уже стоит очень даже не хилый . Мне вот интересно когда турбина крякнется вместо нее то же что нибудь от газели , восмерки или нивы приляпать можно ?
Гость
я с вами не согласен.человек ищет разумное решение по поводу втулок .подумайте есть ли смысл менять амортизаторы если можно найти решение замены втулки.
Гость
На заводе изготовителе уже об этом и о многом другом подумали а нам надо думать , перед покупкой машины о том на какие шиши будем для нее запчасти покупать
Гость
можно
Гость
Отбойников не хилых ни других на вито нигле не обнаруживает нигде не обнаруживается. Есть правда на задней подвеске отверстие в выступе-кронштейне, но для чего оно неизвестно. Покрвйней мере вверху в раме, если бы подвеске стоял отбойник упираться не вочто.
Гость
Почту напиши я табе фото пришлю
Гость
На уровне супорта на кронштейне стоит отбойник острием смотрит вниз упирается в выступ сзади на вилке в виде чашке
правильно утверждают и судя по написанному один амортизатор .имей в виду ,что стойки ,пружины ,амортизаторы меняются парами
Попробуй от газели, писали, что амортизаторы подходят.
амортизаторы подходят с нивы и газели ,но втулки надо точить.ходят не долго.найди убитые амортизаторы и переприсуй с них втулки
Да , отдельно втулок в магазинах нет. Импортного аналога , не обнаруживается. Целиком амортизаторы: недорогая Польша -1200руб.шт, еще какие-то на букву "М" - 1700, Каяба - 2000руб.шт. У меня дело кончилось пока изготовлением новой стальной втулки наружный Ф20,1 , внутренний Ф14,о и запрессовки ее в старую резинку. Пока стука нет.
я раньше ставил втулки от восьмёрки но их надо высверливать и стачивать, а лучше всего придумай хорошие отбойники и проблема сама уйдёт
Вы имеете ввиду вставить резину ввиде цилиндра в пружину, длины чуть большей, чем минимальный сжатый ее размер. И таким образом снять нагрузку с втулок аммортизатора в случае пробоя(поломки) пружины?
Отбойник там уже стоит очень даже не хилый . Мне вот интересно когда турбина крякнется вместо нее то же что нибудь от газели , восмерки или нивы приляпать можно ?
я с вами не согласен.человек ищет разумное решение по поводу втулок .подумайте есть ли смысл менять амортизаторы если можно найти решение замены втулки.
На заводе изготовителе уже об этом и о многом другом подумали а нам надо думать , перед покупкой машины о том на какие шиши будем для нее запчасти покупать
можно
Отбойников не хилых ни других на вито нигле не обнаруживает нигде не обнаруживается. Есть правда на задней подвеске отверстие в выступе-кронштейне, но для чего оно неизвестно. Покрвйней мере вверху в раме, если бы подвеске стоял отбойник упираться не вочто.
Почту напиши я табе фото пришлю
На уровне супорта на кронштейне стоит отбойник острием смотрит вниз упирается в выступ сзади на вилке в виде чашке
IMG_9225.JPG
Вот моя почта: mals@kosnet.ru