Подскажите пожалуйста! У меня проблема такова - задняя ось постоянно стремится обогнать переднюю, а именно: ориетировочно после 80 км/час по мокрой дороге автомобиль кидает в сторону, приходится постоянно "ловить" рулем. Два раза примерно на скорости 110 км/час на мокром асфальте не ускоряясь, автомобиль уходил самопроизвильно в занос, разворачивало несколько раз вокруг своей оси.
На машине произведена полная замена передней и задней подвески, в т.ч. сайлентблоков заднего подрамника (на чем крепится редуктор.) люфт отсутствует, схождение и развал отрегулированы, шины 205/55/R16 MY01 износ не более 30 процентов
Знакомый мне подсказывал что может это по причине того что нарушена колейность , может из за того все и происходит, на что обратить внимание?
Если с ходовой все в порядке, то нужно разбираться со сход-развалом.
Если нарушена калейность, то это покажет сход-развал.
На сколько я понимаю и помню из курса теоретической механики то любой автомобиль это приближённо грубо тележка с четырьмя колёсами на двух осях. Данный эффект может вызвать незначительный наклон одной или двух задних стоек вперёд. В таком случае система задней подвески будет стремится увильнуть в сторону. Подобный случай я наблюдал с передней подвеской после аварии, машину тоже приходилось ловить. А в подвеске играют роль доли градуса наклона, это очень сложно обнаружить.
В Вашем сервисе с данной проблемой разобраться могут?
выбирай покрышки для мокрой дороги,и скорее всего не работает система ETS или ASR наклон тут не причём ,а если неправильное схождение то всего лишь будет руль тянуть в сторону ,заносить от этого не должно