Автомобиль: Мерседес в 210 кузове, 2,4 бензин, АКПП 722.6, Win WDB2100611A671263. Проблемма: при торможении, почти остановившись, получаю пинок (удар или рывок) с задней части автомобиля. Так же при сбросе скорости до 10-15 км.ч. и затем нажимая на газ (включается 2 передача) тоже получаю пинок (удар или рывок). В остальном работа АКПП нареканий не вызывает. Подключал машину к компьютеру - ошибок не обнаружено; масло в АКПП в норме и уровень и цвет и запах; проверка подвески показала что все в отличном состоянии; ездил в сервис, специализирующийся только на ремонтах АКПП (мастер покатался минут 20, все беспокоящие меня моменты в работе АКПП выявил, но авторитетно заявил что дело не в АКПП). Что делать подскажите, на что обратить внимание в первую очередь.
На редуктор!!!!
И шрузы смотри!!!
Редуктор я менял на б/у полтора месяца назад (старый не сильно гудел). На новом редукторе корректором было написано, что он от С-класса, но на мои посадочные места встал, как родной и без проблем все это время эксплуатируется мной (передаточное на старом и "новом" редукторе одинаковое 3,67; диаметр фланцев тоже одинаковый).
А что может быть со шрузами?
Шрузы со временем стираются и может заедать при торможении и наборе скорости!!!
Со шрузами все в норме. Есть какие-либо еще идеи?
Муфты кардана посмотри!!! Если и сними нормально всё,то тогда всё таки обрати внимание лучше на коробку и попробуй в ней поменять масло!!!
И муфты кардана в порядке. Проблема возникает только при переключении 3-2. Может ли это быть из-за блока управления коробкой (2 мес. назад было обнаружено масло в блоке и удачно вымыто каким то средством для чистки карбюраторов) или из-за расходомера воздуха?
Сегодня побывал еще на одной компьютерной диагностике: обнулили адаптацию коробки, стерли все ошибки (хотя активных не было, были только старые в памяти), протестировали все возможные системы двигателя (отклонений от нормы не обнаружили). БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ.
была у меня такая поломка, как будто кто пинает при почти полной остановки.Дружище смотри подушки заднего подрамника и болты их крепления, а так же подушки,которые упираются в мост.Успехов!
такая же проблема и у меня в с- классе 2002 года рывки при полной остановке и при переключении с1 на 2ю что делать не знаю.ЕСЛИ КТО РАЗОБРАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО
У меня точно такая же проблема. Вчера появилось продолжение... После езды задним ходом, при переключении на драйв появился двойной пинок (и это все при нажатой педали тормоза). Как быть?
переключите коробку в положение s и все пройдет.
Коробка и так в положении S, на W только зимой езжу.
я перепутал поставь в положение w на мерсах при переключении на первую пинок может быть это нормально
W-это же зимний режим???? S-лето??? Не понял????
У меня пинок при переключении 3-2, поэтому W мне не помогает. На форуме Oldmerin мне посоветовали для начала проверить датчик положения распредвала и проверить состояние конденсаторов выходных ключей блока ЕГС, соленоида модуляции. Не знаю что это и чем это едят, но как время появиться - заеду на СТО на проверку. Если кто-то проверит у себя быстрее отпишитесь о результатах.
Блин такая же хрень была на старом 210,спецы сказали что коробка моросит,и в основном появлялась когда жара на улице или долго погоняешь,проехал год зимой не было ничего летом появилась продал машину так и не узнал что это точно)))
на зимнем режиме авто трогается со2 передачи по этому пинка при переключении на1 нету.
Произвел замену масла АКПП (на всякий случай) - ничего в работе АКПП не изменилось (по прежнему присутствуют рывки при переключении 3-2).