Проблема с АКПП

Гость
Гость
Автомобиль: Мерседес в 210 кузове, 2,4 бензин, АКПП 722.6, Win WDB2100611A671263. Проблемма: при торможении, почти остановившись, получаю пинок (удар или рывок) с задней части автомобиля. Так же при сбросе скорости до 10-15 км.ч. и затем нажимая на газ (включается 2 передача) тоже получаю пинок (удар или рывок). В остальном работа АКПП нареканий не вызывает. Подключал машину к компьютеру - ошибок не обнаружено; масло в АКПП в норме и уровень и цвет и запах; проверка подвески показала что все в отличном состоянии; ездил в сервис, специализирующийся только на ремонтах АКПП (мастер покатался минут 20, все беспокоящие меня моменты в работе АКПП выявил, но авторитетно заявил что дело не в АКПП). Что делать подскажите, на что обратить внимание в первую очередь.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

На редуктор!!!!

Гость

И шрузы смотри!!!

Гость

Редуктор я менял на б/у полтора месяца назад (старый не сильно гудел). На новом редукторе корректором было написано, что он от С-класса, но на мои посадочные места встал, как родной и без проблем все это время эксплуатируется мной (передаточное на старом и "новом" редукторе одинаковое 3,67; диаметр фланцев тоже одинаковый).

Гость

А что может быть со шрузами?

Гость

Шрузы со временем стираются и может заедать при торможении и наборе скорости!!!

Гость

Со шрузами все в норме. Есть какие-либо еще идеи?

Гость

Муфты кардана посмотри!!! Если и сними нормально всё,то тогда всё таки обрати внимание лучше на коробку и попробуй в ней поменять масло!!!

Гость

И муфты кардана в порядке. Проблема возникает только при переключении 3-2. Может ли это быть из-за блока управления коробкой (2 мес. назад было обнаружено масло в блоке и удачно вымыто каким то средством для чистки карбюраторов) или из-за расходомера воздуха?

Гость

Сегодня побывал еще на одной компьютерной диагностике: обнулили адаптацию коробки, стерли все ошибки (хотя активных не было, были только старые в памяти), протестировали все возможные системы двигателя (отклонений от нормы не обнаружили). БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ.

CTAC

была у меня такая поломка, как будто кто пинает при почти полной остановки.Дружище смотри подушки заднего подрамника и болты их крепления, а так же подушки,которые упираются в мост.Успехов!

Гость

такая же проблема и у меня в с- классе 2002 года рывки при полной остановке и при переключении с1 на 2ю что делать не знаю.ЕСЛИ КТО РАЗОБРАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО

Павел крск

У меня точно такая же проблема. Вчера появилось продолжение... После езды задним ходом, при переключении на драйв появился двойной пинок (и это все при нажатой педали тормоза). Как быть?

СЕРЕГАСНАБ

переключите коробку в положение s и все пройдет.

Гость

Коробка и так в положении S, на W только зимой езжу.

СЕРЕГАСНАБ

я перепутал поставь в положение w на мерсах при переключении на первую пинок может быть это нормально

Гость

W-это же зимний режим???? S-лето??? Не понял????

Гость

У меня пинок при переключении 3-2, поэтому W мне не помогает. На форуме Oldmerin мне посоветовали для начала проверить датчик положения распредвала и проверить состояние конденсаторов выходных ключей блока ЕГС, соленоида модуляции. Не знаю что это и чем это едят, но как время появиться - заеду на СТО на проверку. Если кто-то проверит у себя быстрее отпишитесь о результатах.

Гость

Блин такая же хрень была на старом 210,спецы сказали что коробка моросит,и в основном появлялась когда жара на улице или долго погоняешь,проехал год зимой не было ничего летом появилась продал машину так и не узнал что это точно)))

СЕРЕГАСНАБ

на зимнем режиме авто трогается со2 передачи по этому пинка при переключении на1 нету.

Гость

Произвел замену масла АКПП (на всякий случай) - ничего в работе АКПП не изменилось (по прежнему присутствуют рывки при переключении 3-2).